C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Грешная

Так загадочна порой
Наша синь бездонная.
Отдыхаю я душой,
Жизнью утомлённая.

Я люблю такой простор
Где воображение.
И души моей обзор,
В небе отражение.

Повелел так наш Господь,
Слить людей с природой.
Омывает землю дождь
Чтобы мир был новым.

Видно грех нам не отмыть
Никакой водою.
Так и будем вечно жить
Под его пятою.

Боже, ты меня прости
Я молитв не знаю,
Что просить мне у тебя,
Коли Сам всё знаешь.

Просто ты меня прости,
Нагрешила много
И ведёт меня к тебе
Долгая дорога.

Ты меня не отпускай,
Рядом будь со мною.
И терпения мне дай,
Может грех отмою.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.