Утро

Ты приехал на какой-то странной машине.
Некий шедевр механики, симбиоз бабушкиного чемодана и огородной тачки моего полоумного соседа по даче.
Розы, я сотни раз говорила, что не люблю розы.
Слишком правильные, красивые, они похожи на теорему жизни. Все красивое - колючее и не удобно.
Мы говорили ни о чем, мелко разгребая носками ботинок, пролившееся небо в неровности асфальта.
Люблю, нужна.
Милый мальчик. Я устала повторять, что ты ещё мальчик. И что еще не достиг, того безумно яркого мужского возраста.
Да,ты взрослеешь. Жаль, что я не могу застыть лет на пять.
Слезы. Расставания и расстояние.
.......... А ты? Эй, слышишь?
Ты, безумие, которое не дает спать по ночам.
" Яркий мужской возраст ", с замашками холеного кобеля.
Чуть ниже уха, маленькая татуировка, она сводит меня с ума. Запах тела, тебя хочется вдыхать.
Разбиваясь друг о друга, как рухнувший хрусталь.
Скользить, срывая простыни, губы в кровь.
Сливаемся в экстазе и Боги стыдливо прикрывают глаза.
Миг рухнувшей волны.
И только этот маленький, розовощекий толстячок, мирно перебирая стрелы, рассматривает нас.
Жарко.
Балкон.
Курим.

Утро.


Рецензии