История моей жизни

Хотелось бы вернуть те шумные компании,в которых все знали всё друг о друге.погрустить временами,поговорить.проходить снова и снова родные улицы этого города.Я никогда не задумывалась о том что можно так легко что то потерять..пока сама что то не потеряла.да и вовсе жизнь не оставит нас в покое.мы всегда будем плакать,ждать,любить,ненавидеть,радоваться ,смеяться,снова плакать,терять что то,на самом деле это и есть наша жизнь.
Жизнь.она и не длинная,и не короткая.она печальная.совершанно у всех.конечно же со всеми нами в этой жизни произойдет что то что будет медленно убивать нас до конца нашей жизни морально.
Мы строим вечером планы на завтра,и при этом мы забываем о том что этот вечер может стать последним.
Человек, который играет один, никогда не проигрывает.да-да,так оно и есть.мы все однажды останемся одни.да.к сожелению этого не избежать.Мы должны жить каждой минутой.Мы должны принять себя такими какие мы есть,ведь идиальных людей не бывает.Мы все должны принять реальность.Всё чувства что мы чувтвуем сейчас не останутся с нами до конца жизни.




Меня зовут Алария Франс.Мне 12 лет.да-да,соглашусь,это очень мало,и рассказать историю всей моей жизни я не смогу поскольку она только началась.я родилась в прекрасном городе Донецке.Я родилась 28 февраля 2002 года.Я живу с мамой и папой.Я самая обычная девочка.Я рисую,пишу стихи,книги,рассказы..В этом году мне пришлось застать войну.Мне не верится в то что я пережила.
Мое детство было счастливым.Я практически не имела друзей в детстве.В детском саду я всегда была одна.Сейчас же у меня тоже практически нету друзей.Совсем недавно прервалось общение с подругой к которой я привязалась всего лишь за год.Я загнала себя в депрессию.А потом мне просто надоело.Я не идеальная дочь.
Я очень часто ссорюсь с мамой,но я ее люблю.В детстве мой папа был постоянно на роботе.Да и сейчас мало что изменилось.Я начала изучать фотографию.
Я не люблю ходить в школу.не люблю смотреть на то как все куда то спешат.вечные сплетни,крики,визги.Это надоедает.Я не люблю когда в школах нужно сидеть на мероприятиях.Одноклассники мои-идиоты.Но как никак я к ним привыкла,я знаю их,а они меня.Я начала писать стихи около полугода назад.В школе говорят что я отличаюсь от многих детей тем что я понимаю этот мир,эту жизнь,проблемы человечества.Ну а вообще..не суть.
У меня есть старшая сестра.я на нее очень похожа.До 4 класса я не ходила на всякие кружки,и секции.Пол года назад я еще ходила на кружок рисования.Сейчас я работаю над этим сама.Я посещаю секцию волейбол около полу года.Часто я слышу от мамы "ты лучше об учебе думай".меня напрягает эта фраза.
   


Рецензии