Рождение

Ты меня рассекаешь на пополам.
Как это заунывно слушать твое бесконечное "я".
Со временем научилась прятаться от тебя, окутывать себя паутиной, через которую не проникают твои слова.
Это было ошибкой вернуться назад.
Ты поглощаешь всё вокруг своей серостью и делаешь наше существование похожим на пресный кисель. Который разливается на много дней вперед.
Я не ощущаю как он проникает под мою паутину и обволакивает меня, запуская свои щупальца как спрут.
Каждый последующий день, похож на предыдущий.
Громкий звук.
Открываю глаза, тебя нет. Это сон?
Что-то странное происходит с моим сознанием, или это кома, но другой окраски или прозрение.
Шаг первый сложный, не могу оторваться от серой массы.
Шаг назад, привычный серый комфорт, но уже не тот, что-то мешает.
Проблеск, он вызывает любопытство,
чем больше стремление вперед, тем сильнее сила притяжения серой лени.
Что-то происходит, часть меня оголяется и выходит из меня самой, новая я.
Она ранима и любопытна, пытается охватить всё сразу, без осознания самое себя.
Не хватает четкой системы действий, но кто-то есть рядом.
Он подсказывает и направляет, не пресекая интереса дает почувствовать себя.
Свет не имеет четких границ и требований.
Самое страшное не дать утянуть это дитя назад в серость и превратить в старуху.
Новый день ещё не похож на новое звено, но уже не отражает прошлый.
Иду.


Рецензии