Разговор

Размашисто и небрежно пробежался сентябрь унося с собой последние отголоски лета.
- Истории они у каждого в этом ярком и душном, отдающим тепло по ночам, истоптанном тысячами пар ног, свои.
- Ты рассказываешь о себе?
- Не знаю, мы просто говорим и я что-то вспоминаю, что-то выдумываю.
- Выдумывашь?
- Ну да, что-то я приобрела, но не в полном удовлетворении для своей души. Поэтому я мечтаю, мечтаю, потому что знаю, что так будет.
- Ты странная, какая-то раздвоенная, как женщина - девочка. Рассказываешь. Если я не буду на тебя смотреть в эти моменты, то можно представить умудренную, опытную, прожившую долгую жизнь женщину. Оборачиваюсь к тебе, улыбаюсь, ты ещё всё таки глупая девчонка.
- Ты меня смешишь. А ты, ты прожил долгую жизнь, прошел взлеты и падения, любил и ненавидел. Что приобрел ты? Ведь большая часть жизни истлела как сигарета в моей руке, и не бурчи, брошу, я ведь обещала.
- Я нашел тебя.
......Смотрю на него. Ощущение переходящее в осознание, это он, тот в котором меня больше чем во мне самой.


Рецензии
Легко и объемно написано! Строчки дышат. Читал с удовольствием
Александр

Александр Разный   13.10.2014 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Ольга Клёнова   13.10.2014 17:18   Заявить о нарушении