7. 4. Великая Победа Человечества

    7.4.Великая Победа Человечества.
   
    На страничке 7.3. «Святая» сущность христианской церкви» настоящего Седьмого Послания Генриха Другого Человечеству на основе анализа приведенного выше справа акварельного рисунка 38 Пророка и Мудреца Мишеля Нострадамуса с достоверностью истинности на уровне Абсолютной Истины, присущей пророческим откровениям Мишеля, была раскрыта истинная сущность римского «наместника», более известного как римский «папа». При этом, напомним, основой установления истинной, «святой» сущности римского «наместника», послужило 100-процентное художественное соответствие между телом дракона, являющегося символом проявлений зла и насилия, с широко известных картин и икон о Георгии Победоносце, и телом римского «наместника», изображенного Пророком на Его акварели 38.

     Именно это, 100-процентное, художественное соответствие тел римского «наместника» и дракона, однозначно указывает на то, что в основу сюжета своей акварельной картины 38 Великий Пророк и Мудрец положил лейтмотив общеизвестной «легенды» о битве Георгия Победоносца с драконом, отображающей художественными средствами многовековую непримиримую битву между Добром и злом. А посему, поскольку Мишель Нострадамус в основу акварели 38 положил известнейшую «легенду» о битве между Добром и злом, в которой, согласно акварельному утверждению Мудреца Мишеля, олицетворением сил зла и насилия является именно римский «наместник» и его церковь, то в высшей степени очевидно, что, используя на картине загадочный образ зверька, поднявшегося с четырех ног во весь рост, зверька, приготовившегося к решительной, победной схватке с римским «наместником», Пророк более чем однозначно говорит о Победоносце, о древнейшем Символе Победы  Сил Добра и Справедливости над силами зла и бесправия, о Символе освобождения Человечества от пороков животности.

   Однако, так ли это? Действительно ли Мишель Нострадамус данной акварелью повествует о борьбе и о Великой Победе Сил Добра над злом, Сил Мудрости Человечества над животным невежеством, над мракобесием, указывая при этом  на того из Будущего Человечества, из далекого ХХI века, на того, которого в своем катрен-пропрочестве 6.70 Он утвердительно называет Победителем:


       6.70. «Главою Мира станет Великий Хирен (Grand Chiren).
              Более всех его любят, боятся, страшатся.
              Его слава и похвала Ему превзойдет небеса.
              А Он вполне удовлетворен титулом Победителя»?


    Действительно ли Пророк указывает на того, которого во втором абзаце своего Послания в ХХI век Королю Генриху Другому, величественно называет Победоноснейшим:
 

        2. «Христианнейший и   Победоноснейший Король, с тех пор как я
            после  долгого нахождения в тени
            осмелился показать свое лицо
            перед безмерным блеском Вашего Величества,
            я остался навеки ослеплен, дарованным мне
            Вашим Царственным вниманием.
            Я никогда не перестану почитать в душе тот день,
            когда я впервые предстал перед Вашим Величием,
            неповторимым и в то же время таким   Человечным»?

 
    Для ответа на вопросы относительно Главы Мира, Победителя, победоноснейшего, а также иных возникающих вопросов, следует, прежде всего, обратиться вновь к акварельному рисунку Пророка под номером 67, приведенному выше справа.

    Как видим, центральной фигурой рисунка 67, в окружении начертаниями судьбоносных символов, Мишель Нострадамус приводит изображение Венценосного Мужа, о чем свидетельствует золоченая Корона на Его голове, являющая собой Священный Символ Царственного Величия, Символ Божественного Предназначения. Именно об этом, Царственном Величии, однозначно говорит Пророк в приведенном выше абзаце 2 своего Послания Генриху Другому Королю Франции:


           «…   перед Вашим  Величием, неповторимым,
                и в то же  время  таким Человечным».


     Изображая на рисунке Венценосного Мужа с длинными волосами в дополнение к утверждению в абзаце 15 своего Послания Генриху Другому «… Ваши древнейшие предки Короли Франции исцеляли золотуху …» Мишель Нострадамус еще раз, в данном случае художественно изобразительным способом, утвердительно указывает на династическую, потомственную взаимосвязь Мужа со Священным Родом Великих Королей Меровингов, за которыми прочно закрепилось именование «длинноволосые Короли».  Длинноволосые Короли Меровинги, являющиеся, согласно доводам многочисленной группы мастистых исследователей истории становления и развития государства Франции, первой и единственной легитимной, то есть законной, династией франкских Королей. Франкских Королей, которые стояли у истоков образования Франции, как государства. Священных Королей Меровингов, ближайшим к нынешнему времени династическим коленом  Священного Рода Хранителей Истины, Священного Рода Патриархов Человечества.

     Далее.
     Поместив в центре рисунка изображение Венценосного Мужа – наследного потомка Королей Меровингов, которым, как следует однозначно из предыдущего абзаца, является – Генрих Другой, Мишель указывает данным художественным приемом на Его определяющее значение в формировании дальнейшей Судьбы как каждого жителя Земли, так всего Человечества. Дальнейшей Судьбы, которая всецело определится мерой успешности исполнения всех Трех Ультимативных Условий Великого Бога Человечеству. При чем, в строго отведенные сроки, указанные Великим Пророком.   Также, на высочайшую значимость Царственной особы  Генриха Другого в вопросе формирования дальнейшей Судьбы Мишель дополнительно указывает с помощью раскрытой Книги в руках Мужа, на открытых страницах которой приведены изображение Древа жизни Человечества, указывающее на то, что речь идет именно о Судьбе Человечества, а также начертаны тексты Писаний, символизирующие Священные Знания – Знания Истины. Более того, рядом с Книгой Жизни, Мишель разместил изображения рукописей в виде светлых полос, которые и означают Послания Генриха Другого, публикуемые на страницах настоящего сайта «Закон Прави – Слово Божие».

      Дополнительно.
      Изображением внизу во всю ширину рисунка с разрывом по центру красно-коричневой полосы, единого цвета с Древом жизни Человечества из Книги Жизни, Пророк говорит о временной оси жизни Человечества, о двух смежных эпохах Эволюции, сменяющих одна другую на данном этапе мирового эволюционного преобразования. Более того, для веского подтверждения того, что данным фрагментом рисунка 67 действительно  говорится об эпохах Эволюции Человечества, Мишель помещает изображения двух рыб над левой частью временной оси, с помощью которых Он обозначает эпоху рыб, которая к настоящему времени завершилась. Здесь же, на фрагменте рисунка, разрывом на временной оси Пророк изображает смену эпох, одновременно говоря этим эпизодом об  этапе подготовки,  как всего Человечества, так и каждого из Рода Человеческого к Великому Переходу. К Великому Переходу в Золотой Век Эволюционного Развития, который наступит непосредственно по окончанию последнего из трех Ультимативных Периодов подготовки. Напомним, согласно Мишелю Нострадамусу, а также другим именитым провидцам, порядка трети Человечества не сумеет пройти успешно все три Ультимативных Периода, в особенности второй – Период Очищения. Для этой трети Человечества этап подготовки закончится трагично. На трагичный финал этой трети Человечества Пророк указывает  с помощью фрагмента рисунка «стрелок с луком». И только две трети Человечества, а именно Его лучшая часть, высвобожденная и ставшая в результате духовно свободной от каких-либо пороков животного невежества,  Духовно Зрелая, в высочайшем понимании, сумеет войти в Золотой Век своего Эволюционного Развития.

      Более того.
      Изображая по центру в верхней части акварели древнейший Символ Колесо-Кольцо, с узором по ободу и восьмью внутренними спицами, Символ Закона Прави – Слова Божьего, Символ Закона Единого Бога,  Пророк указывая на Его Судьбоносное значение, как для каждого жителя Земли, так и для всего Человечества в целом, одновременно напоминает о теснейшей взаимосвязи с Законом изображенной ниже Царственной особы  Генриха Другого, как наследного потомка Священного Рода Хранителей Истины, Священного Рода Патриархов Человечества. С помощью расположенной вверху, над священным Символ-Кольцом, лентой, однозначно означающей Истинные Знания, Мишель подтверждающе говорит о том, что именно Закон Прави – Слово Божие, и только Он, являет собой базовую основу этих Истинных Знаний.

    Однако.
    Главнейшей особенностью рисунка 67 в плане получения однозначного ответа на вопросы относительно Победоносца, в свете лейтмотива акварельной картины 38 Мишеля Нострадамуса, является привлекающий к себе своей необычностью фрагмент изображения Венценосного Мужа, Короля Генриха Другого. Это Его рука, прочно охватившая Книгу Жизни. Рука, окончанием которой является «лапа с когтями».  Именно это изображение «когтистой руки» и является главной подсказкой Пророка, единящей портрет Короля Генриха Другого на  рисунке 67 и загадочный образ зверька с акварели 38, противостоящего римскому «наместнику». Более того, именно эта подсказка, выделяющаяся и привлекающая внимание своей необычностью, позволяет однозначно установить того из Будущего, из ХХI века, о ком Пророк говорит, используя образ загадочного зверька в качестве Георгия Победоносца. Однако, чтобы до конца уяснить смысл фрагмента загадочной «когтистой лапы», следует обратиться к центральному  катрен-пророчеству 1001 Мишеля:


               1001. «Когда раздвоенный поддержат два кола
                С шестью полу телами и шестью раскрытыми пастями,
                Могучий Властелин,  Наследник  Жаб
                Охватить сумеет всё на этом свете».


     Напомним, как однозначно было установлено ранее, на страничке 1.3 настоящего поста, первыми двумя строчками катрена 1001 Мишель Нострадамус приводит четкое описание графического начертания математической закономерности, лежащей в основе Закона Прави – Слова Божьего. Математической закономерности, раскрывающей физическую суть всякого проявления Вселенной, включая человека, Человечество и саму Вселенную, как единое Целое. Напомним также, двусловием третьей строки «Наследник Жаб» Мишель тайнописным образом, вплоть до букв окончания, указывает фамилию автора Закона Прави – Слова Божьего, являющуюся настоящей фамилией Генриха Другого <<<>>> Евгения <<<>>> Георгия. Именно, корневая основа тайнописного значения двусловия «Наследник Жаб» и название загадочного зверька с акварели 38 100-процентно совпадают в своем буквенном начертании. Именно это, 100-процентное соответствие корневой основы тайного звучания двусловия «Наследник Жаб» и названия загадочного зверька с акварели 38 в высшей степени подтверждает истинность метонимии словосочетаний, установленной на страничке 7.1:


   Генрих Другой, Король Победоноснейший  <<<>>>   [Гена/Геня] <<<>>>
 
       Евгений, автор Закона Прави – Слова Божьего    <<<>>>   [Геша] <<<>>>

            Георгий Святой Победоносец.

 

    Резюме.
    Троекратное указание Мишелем Нострадамусом в своих пророчествах настоящей фамилии автора Закона Прави – Слова Божьего, Генриха Другого Победоноснейшего, наследного потомка Священного Рода Хранителей Истины, наследного потомка Священного Рода Патриархов Человечества, установление ее однозначной взаимосвязи с именем Георгия Святого Победоносца, согласно лейтмотиву акварели 38 Пророка и Его пророческому откровению в катрене 6.70, позволяет в высшей степени однозначно утверждать о Победе в ближайшие годы Сил Добра над силами зла, результат которой станет основой для Великого Перехода Человечества в Золотой Век Его Эволюционного Развития.
    


       Борисфен-Днепропетровск                Генрих Другой.


Рецензии
есть о чем подумать

Виктория Георгиевна   30.12.2019 20:35     Заявить о нарушении