История

   Ты идешь впереди меня, вижу твою спину,  полы пальто испачканы мелкими брызгами грязи. Оно немного измято, такие характерные следы остаются если ездишь в машине. Странно, неужели тебе удобно водить в таком длинном пальто, а может ты вечный пассажир?
   Ну и мысли у меня.
   Брюки, обувь, все говорит о достатке,  так же как и аромат парфюмерии, растворяющийся в сыром воздухе осеннего вечера.
Хочется разглядеть тебя поближе, ускоряю шаг, но ровно на столько, что бы не спугнуть, не хочу видеть твое лицо. Пропадет интрига, в моем воображении я уже придумала тебя, твои глаза, губы, даже мимику представила.
Волосы, теперь я четко вижу седину.
   Звонит телефон. Судя по реакции, видишь, но отвечать не хочешь. Это хорошо потому что голос у тебя уже тоже есть, низкий с не большой хрипотцой, так я придумала. Не отвечай, будет разочарование если услышу фальцет разрывающий тишину парка.
   Интересно о чем ты думаешь, ведь наверняка слышишь, что за тобой кто-то идет,  меня выдает шуршащая под ногами листва, мягкая и рыжая днем, сейчас всклоченная и черная, погоняемая ветром.
  Закуриваешь. Дым долетает до меня, запах хорошего табака щекочет мне ноздри.  Закурю, ищу в своей бездонной сумке пачку, отвлекаюсь.
Приостанавливаюсь.
Нашла.
Звук, он показался мне выстрелом, это щелчок зажигалки, маленький огонек пляшет в твоих пальцах.
- Прикуривайте.
   Пальцы, наверное сначала  увидела их, а потом услышала голос, а может наоборот, я была настолько оглушена и растеряна, что прилипла к огоньку пытаясь понять прикурила или уже курю.
Руки, а точнее пальцы, не тонкие, чуть утолщены дистальные фаланги, форма ногтевой пластины полулунная, ровная. Описание патологоанатома, сказывается медицинское образование.
Голос, мозг сканировал голосовой регистр, мягкий, не очень низкий и не вкрадчивый, таким голосом рассказывают детям сказки, или долгие истории о жизни.
    Курим.
  Молча рассматриваем друг друга.
Падающий свет от фонаря освещает только часть его лица, но этого достаточно.
Глаза, они много могут рассказать о человеке.
Карие, в уголках залегли маленькие дорожки прожитых лет, не портят его.
Верхняя губа узкая с четко очерченными краями, уголки губ опущены вниз.
   "Интересно, что она думает. Странная какая-то, как будто разбирает меня на молекулы. Уставилась своими глазищами и сверлит. Сверлит...Завтра стоматолог, терпеть не могу эти манипуляции, не забыть бы. Может она чокнутая? Зачем шла за мной?  Или это очередные проделки Романа?"
Долго мы так будем стоять?  Начинаю замерзать.
- Меня зовут Макс. А вас?
- Ляля. Это не совсем моё имя, но я так привыкла.
"Точно чокнутая."
- Ляля, пойдемте пить кофе.
   Иду рядом не знаю куда, как будто шла с ним всегда. Моё молчаливое согласие его не удивило, принял как должное.
Встречные машины вырывали из темноты наши силуэты и вытягивали тени вдоль тротуара.
Кафе.
- Ляля, вы какой любите кофе? 
- Молотый, крепкий и без сахара, обычно я завариваю его кипятком.
Какой бред я ему говорю, причем тут мой "домашний" кофе.
- Оокей.
   "А она ничего, милое личико. Руки, они нежные и сильные одновременно, жесты выдают в ней внутреннюю хрупкость.Интересно сколько ей лет? Так, пьём кофе и разбегаемся. Я устал. Этот не законченный проект меня выдергивает из равновесия. А ещё есть длинноногая, молоденькая девочка Альбина, которая занимает мои мысли. Завтра встреча, мне надо выспаться и быть в форме. Кофе заваривает кипятком, нормально, я тоже так делаю. "
   Его долгое "оокей",  как-то не очень вяжется с внешним обликом. Улыбается, интересно о чем он думает. Он устал,  какое-то отрешение во взгляде, как будто смотрит сам в себя. Молчим, пауза затянулась, а говорить не хочу. Такое ощущение, что он знает мои мысли и нет смысла напрягаться чтобы их озвучивать.
  "Красивые глаза, как бездна тянут в себя. Её мир, какой он? Она вызывает интерес. Я давно не общался с женщинами, только по моим мужским потребностям. Альбина, меня интересуют её физические данные, но мало волнует её внутренний мир."
  Отвратительный кофе.
- Ляля, вам не кажется, что этот напиток, мало похож на кофе?
  Трудный был день, работа, она меня сегодня просто вымотала.
И наконец-то закончились не нужные мне личные отношения, хорошо что он не закатил очередную сцену из мексиканского сериала.
Эхо его голоса, он что-то спросил, не услышала.
  "Почему молчит? Она определенно странная."
- Макс, я устала. Может мы встретимся в другой раз?  Вот мой номер, звоните.
... Смотрю в окно, осень, уже пустая и холодная, деревья стучат ветками по карнизу, точка - тире скоро придет зима. Сложный был год. Телефон, кому не спиться в такую рань, не пойду, пусть трезвонит. Настойчивый, пятый раз звонит. Не знаю этот номер, ошиблись.
- Слушаю.
- Ляля, здравствуйте, это Макс. Вы помните меня?
Помню, вспоминаю, хотя и вспоминать то по сути не чего.
- Да Макс, помню.
- Ляля, я много думал о вас, может это дико звучит, но! Ляля, выходите за меня замуж.


Рецензии