А на церквях звонят колокола

Мы к горящим у алтаря свечам,
Все идём, с мольбой,как к небесам.
Развернувши ,души нараспах.
Все спешим,замаливать свой страх.
Страх той жизни,где не всё сбылось.
Мечтали мы,но где-то порвалось.
Где бежим, с судьбой вперегонки.
Забыв...На старте ,все равны!

А на церквях звонят колокола,
И я спешу туда где был вчера.
Где преклонив,колени к алтарю,
Свечой сжигаю душу и молю.
Не дай мне Боже,в грязь упасть лицом,
Я пред тобой,стою как пред отцом.
Ты дай мне силы,стать самим собой.
Прости отец,что в жизни я такой.
А жизнь старуха,как злая муха,
Набивши брюхо ,играет с судьбой.
Душа застыла,и мысль постыла,
Но в небеса устремляю я взор.
Мне в жизни важно,так было с каждым.
Кто хоть однажды поклонялся судьбе.
Кто встав под пули,не гнул ходули.
А человеком... остался в душе.

Мы к звенящей в небе тишине.
Ставим свечи и молимся Душе.
Но скрываем,от самих себя,
Кто мы есть,что Бог нам дал любя?
И прийдя однажды к алтарю,
Шепчем все в слезах...Благодарю!
И в словах, как будто невзначай.
Просим для себя небесный рай.

А на церквях ,звонят колокола.
И я спешу туда где был вчера.
И преклонив колени к алтарю,
Я со слезой шепчу...Благодарю.
Благодарю,за жизнь и за судьбу,
За рай земной,другого не прошу.
Благодарю,что в жизни есть такой.
Прости,что шёл по ней своей тропой.
А жизнь старуха,как злая муха,
Набивши брюхо ,играет с судьбой.
Душа застыла,и мысль постыла,
Но к небесам устремляем мы взор.
Нам в жизни важно,что будет с каждым.
Кто хоть раз,поклонится судьбе.
Кто встав под пули,как бы не гнули
А человеком останется в Душе.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114082008228


Рецензии