АнафемА

Я звал тебя Анафемой, и ты не уходила, хотя я никогда не оставался.
Выколотая следами от гвоздей на моих еще не заживших пальцах.
Выжженная на сердце татуировкой вовек не сводимой.
Объясни мне, как, не прикасаясь, ты взглядом лишаешь силы.
Тебя нельзя стряхнуть со спины, как по осени увядшие крылья.
Я не могу понять, мы все еще будем или все-таки – были?
Как избавиться от тебя, если во мне стихами ты прорастаешь?
И листами измерены дни, словно хищными безжалостными цветами.
Но не дрогнет искрой в ответ тень ни одной из встреченных мною женщин.
Но если я назову тебя по имени, ты, наконец, исчезнешь.


Рецензии
не просите небо замороженных бронзовых глаз
и обеты буквы тоже с_горят
а снаружи пепел в ладонях мечты
и расплавленной кожи на протянутых тонких руках

***
пунктуация по желанию.

Лиля Герцен   13.10.2014 11:24     Заявить о нарушении
Горят. Как мои инициалы на Ваших тапочках (смеюсь).

Андрей Глобальный   13.10.2014 19:50   Заявить о нарушении