Попрошу я у осени чуда

Попрошу я у осени чуда
В жёлто-красных осенних тонах.
Ты любовь для меня придумай,
Что мне снится в октябрьских снах.
Подари теплоту и нежность,
Словно солнышко, что встаёт
И лучами своими яркими
Обнимает нас и поёт.
Ведь Вы знаете, солнца лучик
Согревает своей теплотой
И в душе зажигается песня,
Окрыляя своей добротой.
Подари мне морозца немного,
Чтоб бодрил, придавая мне сил.
Чтоб спросонья вставать мне не долго,
Раскрывая рассвету глаза.
Чтобы бодрость в душе взыграла
Для свершений и только добра.
Коли бодрые мы, в настроении,
Что весь мир необъятный объять,
Только лучшие наши творения
На Земле будем мы воплощать.
Подари ярких красок рассветных
И в закате ты цвет подари,
Чтобы жизнь, как палитра цветная,
Зажигала огонь любви.
Чтобы всё, что вокруг мы видим,
Лишь к добру нас с подвигнуть могло.
Чтоб душой замирая в восторге,
Отдавали своё тепло.
Подари мне надежду на встречу
В парке осени у ручья.
Пусть улыбку его я встречу
И искрою зажгутся  глаза.
Отвечала мне девушка осень,
обдавая своею листвой:
«Не печалься в надежде на встречу,
Ты его повстречаешь зимой.
Лист последний когда будет сброшен
И укатана снегом земля,
По аллее, что в парке у ручки,
Прошагает, за руку беря.
И тогда всё глаза за вас скажут,
Как давно ждали встречи сердца.
И снежинки навеки Вас свяжут,
И зажжётся на небе звезда.


Рецензии
И это чудо придёт, Анечка!
"И снежинки навеки Вас свяжут,
И зажжётся на небе звезда".
Красиво!
С теплом,

Татьяна Завадская   31.10.2014 11:03     Заявить о нарушении