Мои пропущенные юбки. Продолжение

  Уход из церкви не прошел для меня даром. Бог обиделся и пожурил. Нашу диспетчерскую службу усилили еще одним человеком. Самую опытную из нас, Марию Васильевну, сделали старшей и пустили в дневную смену. Теперь днем я сидел в кабинете не один, а с ней и подчинялся ее приказам. А так как у Марии Васильевны характер был вспыльчивый и непримиримый, я стал испытывать дискомфорт на работе.

  Кротость моя по уходе от Христа исчезла, да бабам я и раньше не привык спускать, мы с ней стали ругаться. Не успел я и глазом моргнуть, как вылетел из Водоканала. В один миг позабыта была моя безупречная работа в течении двадцати двух лет. Не охота было идти опять слесарем, но я пошел.

  Окунулся снова в рабочую среду. Теперь она несколько изменилась. Вернее, изменилось отношение к ней. Диктатура пролетариата кончилась. На рабочего теперь смотрели как на раба. Он обязан был стараться по закону. Всякие там ударники, передовики исчезли. Начальство легко выгоняло неумелых и нерадивых, а лучших гоняло, чтобы они стали еще лучше.

  Как-то, незадолго до пенсии, один заядлый христианин, немного странный, глуповатый малый, принес мне диск видео с лекцией против алкоголизма.Он почему-то решил, что уйдя из церкви,я запил. Я посмотрел фильм и тут же бросил употреблять спиртное.Даже пиво я не брал в рот в течении полугода. Вот такой был мощный эффект от этой лекции. Гипноз что ли?

  Однако зимой я, занимающийся регулярно закаливанием,простудился и заболел. Устал я конечно в тот день (поставил рекорд по изготовлению деталей и надорвал плевру), надышался дымом, а перед этим краской. Но все же, думаю,главную роль сыграло отсутствие в моей крови С2Н5(ОН). Помню, кто-то сказал мне, что после сорока пяти лет спирт перестает сам вырабатываться в организме. А он нужен в небольшом количестве. С тяжелой пневмонией я провалялся в больнице больше месяца, но выжил. А вот Марию Васильевну 8 марта, при переходе через улицу, насмерть сбила машина. Вот такие вот Божьи дела! А может дьявольские.

                Продолжение следует. 


Рецензии