Желто-блокидный флажок!

Сегодня утром,проснувшись в гостевом доме "ПОЛОМНИК",дождавшись мужа с рыбалки,
(а дело было на реке Жиздра в Оптиной Пустыни,Калужской обл.),мы спустились в трапезную,чтобы попросить горячего кипятка и позавтракать...
Пока мы трапезничали,я прислушалась к разговору женщин,которые готовили еду для
поломников-это была украинская мова...
Они тоже сидели,кушали и очень оживленно общались...Никто не обращал на это никакого внимания,я улыбнулась,подумав про себя:"Наверное,беженцы,нашли работу
на святой земле РУССКОЙ-БОГ дал"...Так размышляя,я начала разглядывать комнату...
Не знаю,что бы вы почувствовали,но моему удивлению не было конца:
В большом горшке с цветком,был воткнут среди листьев,украинский флажок...
С одной стороны,мне это показалось неуместным:у БОГА нет национальностей,
а с другой:перед глазами встала картина шествия по Киеву,где мальчонка лет9,шёл и пинал наш русский флаг ногами,а молодежь скандировала:МАСКОЛЕЙ НА НОЖИ...
Я не знаю,как относиться к подобным перекосам в наши дни,очень хочется верить,что мы,все же,останемся братскими народами,у меня много украинских друзей и знакомых,да и родня,волей судьбы,по линии отца живёт в Карпатах...
И всё же...Почему мы позволяем издеваться всякого рода правым над нашими
историческими корнями,почему молчим и мило улыбаемся???Нам,что,всеравно?


Рецензии
Алён, извини, отвлекли телефон. потом скайп. Я прочитала и у меня возникли вопросы.Повара были украинскими женщинами?
Они готовили и свой флажок воткнули?
А ты их сама спросила про флажок или нет?
Почему промолчала?
Почему возникли мысли о том, что это неуместно?
Я вот тут подумала, а может приехали женщины -беженцы с Украины, а флажок свой воткнули для того, чтобы на Святой земле была частица Украины, которая помогала бы миру в этой стране?У меня не возникло мыслей, что они этим издеваются над нашими историческими корнями.
Может ты чего-то недописала, слишком эмоционально отнеслась?
Разъясни, пожалуйста.Ты написала для меня не совсем ясно.
Спасибо.С добринками.

Елена Светова   14.10.2014 19:39     Заявить о нарушении
Танюш!Я не против флажка,но не в трапезной же,где люди со всех концов земли принимают пищу,я бы поняла письменный призыв к молитве...Флаги-это политика,
БОГ вне наций...Частичку Украины можно у себя в комнате держать,этот бедный флажок торчал из цветка и напрягал мою душу...
Незалежная Украина под этим флагом уже несколько месяцев убивает мирное население востока своей страны(((
Мужу тоже не понравилось,хотя он у меня оооооооочень спокойный...(а сам,как помнишь котолик и поляк по нац-и)Так что,видимо мои чувства слишком остры
после всех событий на Украине,не могу ничего с собой поделать...
С теплом моей души...

Хеллен Лайт   14.10.2014 22:43   Заявить о нарушении
Дошло, теперь понятно.Согласна с тобой.В трапезной это неуместно.Но, я бы не выдержала и сказала бы об этом или хотя бы просто спросила, что сие значит?

Елена Светова   14.10.2014 23:19   Заявить о нарушении
Первый порыв таким и был,но приехала большая группа паломников,они их начали
кормить,и я решила не портить никому настроение...

Хеллен Лайт   14.10.2014 23:24   Заявить о нарушении
Да, понимаю.Не всё так просто, как кажется.

Елена Светова   14.10.2014 23:31   Заявить о нарушении
Извиняюсь вторжению. Тема,и вопросы по ней сложны. Но ответ(для меня лично)прост.
Об этом говорилось и другими. Люди,живущие там - с больным национальным
сознанием.И к тому же,непомерным гонором,типа польского.Но у тех - есть какие-то
исторические,генетические основания...У наших же новоявленных соседей этого нет.
(или почти,или не в той степени)чтобы так пыжиться.
Они не хотят оглядываться и признавать откуда и чьими заботами свалилась на них
государственность !
Вот того девятилетнего шагающего мальчика,пинающего флаг,упоминаемого Вами,
Хелен - понять можно - он так воспитан. И даже можно понять чистых украинцев,
говорящих на своём языке.Хоть даже и живших при Союзе! И должных бы что-то помнить
и сознавать. Но очень трудно понять взрослых говорящих на русском,в безпамятстве
и злобности к России.
И ГДЕ ЦВЕТ И СОВЕСТЬ УКРАИНСКОЙ НАЦИИ !?
Есть юрид.термин несостоявшегося гос-ва. Украина - наглядный случай.
Считаю,должны понести ответ. И наказание!

Миластный Николай   25.10.2014 09:38   Заявить о нарушении
Согласна с Вами ,Николай,
приглашаю прочесть:
http://www.stihi.ru/avtor/mysoulsway9214&book=1#1,
Это мои стихи под рубрикой Украина-2014,
С уважением,
А наказание неминуемо!!!

Хеллен Лайт   25.10.2014 11:25   Заявить о нарушении