Нежность

Конь - душа и крылья человека. А если кобыльим молоком вскормлено, вместо, материнской груди, дитя? Огромные, лошадиные глаза с поволокой глядят по - человечьи...Я приникаю к её выгнутой, грациозной шее и вдыхаю её пряный, терпкий аромат. Распростёртыми руками я обнимаю её и замираю от нежности...Неуклюжий новорождённый сосунок цепляет меня шершавыми, ищущими губами и недоуменно, вопросительно смотрит на меня сквозь длинные лохматые ресницы. Розовые ноздри вздрагивают, слегка в смущении и растерянности, и шелковистая шерсть ещё не зализанная матерью топорщится пучками и сверкает на солнце. А я вдруг, заупрямившись, ревную мать к жеребёнку, настырно не отпускаю её, покорно склонившуюся ко мне шею, из своих объятий. И она, чуть подрагивая кончиками ушей, терпеливо стоит, не шелохнувшись, боясь обделить кого - нибудь из нас своей любовью, не в силах отдать кому-нибудь из нас предпочтение...Разве я сирота?


Рецензии