***

Мы пойдем с тобою в осень.
Осень золотом заносит.
Посмотри и там, и тут
Листьев горы. Нас зовут.
Разум золото туманит.
Страсть дурманом пробуждает.
Падай в литья, рядом я,
С нами небо и земля.
Трусики с себя снимаю
Ты глядишь, я понимаю-
Лишь одно движенье бедер,
УД окреп, силен и бодр.
Сверху на него сажусь
Властью я своей горжусь.
Он меня всю заполняет.
Возбуждает, зажигает.
Мы руками заплелись
А тела в одно слились.
В лоно я тебя вобрала
Ты во мне. А мне все мало.
Ну же , милый, дорогой,
По-ка-ча-ем-ся с тобой.
Ты, как лодка, на волне.
Я, как парус, на корме.
УД с Вагиной нас скрепляет.
Нас бросает и качает.
Руки тоже ищут дело,
Дарят жар. Ласкают тело.
Губы просят поцелуя,
В губы я тебя целую.
Вдох короткий
Вскрик короткий
Вместе в лодке.
Тонем вместе иль горим?
Нет. Летим, ле-тим, л-е-т-и-м!!!!!!!!!!


Рецензии