Иван Ургант

 Здравствуй!
Мне скоро 77 лет
 Не знаю,много ли тебе рожденные до войны пишут
 Мне было более 1000 дней 22 июня 1941 года.
Бежал из Москвы от немцев в Пензенскую область,а куда Нина Ургант я не знаю.
 Мы с ней почти одноклассники.
В 1945 году пошел в школу в 1 класс.
 Ваша бабушка была в 10 классе.
В 1948 году приехал в Москву и пошел во 2 класс.
 За какие заслуги Я и Володя гудков ученики 550 школы на Мытной улице на фото первой парты как самые лучшие.
Мы с ним соседи.
 Мне до ТВ на Шаболовке идти 15 минут.Ему 3 минуты.
 В этом доме жили все сотрудники телевидения.
Не знаю-
Работал
Работает?
 50 лет на ТВ отработал.
 Пожалуйста,Иван Ургант,с любым из Гудковых приезжай ко мне домой домой!!!
На коляске с Риткой нам трудно.

 Пишет Вам Элия Богорад!
Почти 1000000 читателей обалдеют от этого события!!!


Рецензии