Управление иллюзиями 39. СРСР. Ложные отцы

Служение как расщепление собственной реальности (СРСР).

Служение - это алгоритм. Он внедряется в сознание человека, из которого готовят  интеллектуального раба, а точнее носителя некой прогрессирующей психической болезни. Для такого внедрения нужен некий посредник, в качестве эталона и фетиша. Этот "ментальный посредник" как клин вбивается в мир человека.

Сначала надо свести ментальные проекции человека в один фокус, то есть первый шаг - сфокусировать целевого субъекта. Предварительно тщательно подготавливается образ, на который планируется фокусировать. В глобальном случае, это не должен быть конкретный предмет или живущий человек, поскольку реальные тела имеют свойство разрушаться и т.п.

Далее нужен способ, с помощью которого этот образ будет воспроизведен целевым субъектом. Этот способ может иметь несколько уровней вовлеченности. Все поэтапно. Или же параллельно. В начале или в одной линии, это, например, определенный текст (http://www.proza.ru/2014/10/04/815), который должен быть прочитан. Если он прочитан, хотя бы фрагмент, то первый шаг или параллель реализована. Второй шаг или параллель - это эмоциональное сопровождение  - тут подходят способы экспрессии, самовыражения людей, такие как пение, желательно хоровое, грандиозная музыка и т.п. Так же не помешает характерная "брендовая" визуальное сопровождение: помещение, мебель, картины и т.п.

Любая стратегия, система имеет свойство бесконечного терпения, ожидания. Время работает на неё.

Чтобы рассекать, клин должен быть цельным, поэтому так или иначе должен быть сформирован цельный образ. Так же он должен быть достаточно широким (плоскость), чтобы не просто как игла пронзить мир человека, а разделить его на двое. Эта плоскость становится изолятором.

Широта клина должна превосходить широту интеллекта человека, вот здесь часто и возникают проблемы. К тому же "иглы" интеллекта некоторых людей могут пронзать насквозь внедряемый клин-плоскость.

Человек производит основную работу по разделению над собой сам. Готовому только предоставляется "в помощь" необходимый паттерн. Что же означает такая готовность? И кем предоставляется этот паттерн для дальнейшей самообработки?

Все пласты такого посвящения как бы изолированы. Это реализуется таким понятием, как "таинство". Все это навязчивое "таинство" есть воспроизводство недоступности и "сверховости". Но ведь суть действительной недоступности и сверховости как раз и заключается в том, что оно естественно, воспроизвести ее искусственно невозможно и не никакой тайны не нужно, потому что кому не дано и так никогда до этого не дотукает.

Таким образом в алгоритме такого служения обнаруживается имитация, суррогат некого реального процесса. Но имитации - это не имитация реального процесса, а имитация версии наблюдателя о неком наблюдаемом процессе. Версия же эта принадлежит тому, кто вводит таинство, а затем множеству тех, кто его воспроизводит (опять же по-своему). Инъекция о том, что это некая объективная истина, как бы уравнивает все эти версии по одной линии.

Таинство со множеством тайных комнат - это что-то типа официального возвеличивания болезни под названием "шизофрения".   

 
 


 

       


Рецензии