Другая жизнь. Part 1

Техас. Юлисс. Тэррент. 1965 год.

Привет! Я - Элеонора. Мне 16 лет.

Моя жизнь более спокойна протекала в небольшом доме рядом с Тэррентом.
Лето и засуха, что  вполне естественно  для нашей местности.

Моя мать умерла,когда мне было 11. Знаете ... Мне было 11 лет , в наш дом ворвались грабители , они даже не боялись показать своего настоящего лица, зная, что город наш мал и обитает тут всего ничего народу. Они ворвались в наш дом, выбив ногой ветхую дверь , на которой вместо стекла была москитная сетка. Повалили мать и меня на пол.
Мы лежали на полу, связанные , я смотрела в глаза маме и тут был неподдельных страх. Мне стало дико страшно. Из моих глаз полились слезы. Мне было не страшно , что я могу умереть в таком раннем возрасте и было вовсе не страшны пытки и боль. Мне было страшно ЗА МАМУ...
Ее зрачки были бешеными. Они то сужались , то расширялись. С ее лба , капал , как я чувствовала всею душой, холодный пот. Ей было страшно за меня.
Пришел час боли. Мать подняли.
Ее насиловали несколько часов и издевались как могли. Я беззвучно плакала,лежа за кухонным столом. Лежа, я вздрагивала и слушала каждый крик и стон. Внутри у меня все трясло от ненависти.

Тут пришло мое время. Один из насильников подошел к моей детской плоти...Дрожа от страха и ненависти , я ждала... Они наклонились осмотрели меня. Взглянули в мои глаза полные слез и красные от ненависти. Им стало больно. Больно это видеть .
Они положили меня на стол. Раздели до гола и любовались моим детским телом, мерзавцы... Я лежала , а внутри меня все сжималось. Я даже не пыталась сопротивляться.

Вдруг они решили , что будут делать со мной. Насильник взял острый нож-бабочку и провел от моего солнечного сплетения до нижней части живота.Разрез был не глубок, я даже не чувствовала острой сильной боли. Потом они меня развязали и велели встать.

Я бессильно встала и пыталась крепко стоять на ногах, сжимаясь от смущения.
И тут я бездыханно упала на пол.

Видимо они решили , что я умерла.
С тех пор я промолчала 4 года.
Мой отец, полковник Вэй. Прослужил более 25 лет USA.
К нему я испытывала некие смешанные чувства. У него была своя семья, но он и взял меня себе, после потери матери. Я была хорошо воспитана и была ему благодарна.
С другой стороны , почему бы и нет? Я не приношу ему никаких неудобств. Я - ребенок. Меня постоянно нет дома, из-за стресса я почти не ем, а из-за пережитого не произношу ни слова.
Я ненавидела его за то , что он ушел он нас. Он мог спасти маму! Я ненавижу его.

Так же у меня была сестра , которая умела в автокатастрофе со своим парнем.
Был прекрасный день , тогда еще была жива мама. Я была ребенком, нескончаемо счастливым ребенком.
Когда я узнала о том, что она умерла , мое сердце билось , с каждым разом разбиваясь на более мелкие осколочки. Я думала , что ничего хуже в моей жизни  уже не произойдет.
Мы не были , как типичные сестры, мы были дружными и никогда не ругались. Я потеряла дорогое и думала, что никогда такого больше не допущу. Но потом произошла трагедия с мамой...

Кратко говоря -  я ребенок не из лучшей семьи, к тому же , я с психической травмой.
Спустя некоторое время , пришла пора приспособиться и все же начать снова говорить.


Рецензии
The second part
And part the first
По коже всё равно
Мороз .

Константин Иртомский   16.10.2014 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.