Встреча у реки

Как и в жизни каждого человека случаются спонтанные и весьма приятные ситуации сексуального характера, которые оставляют не забываемое чувство на всю жизнь. Артем познакомился с девушкой в социальных сетях на протяжении 3-х дней знакомства и узнавая её, напором настаивал на встрече в итоге она сдалась и сама призналась, не знаю почему, но я согласилась. В назначенное время, подъехал в назначенное место, это оказалась людное место, аллея и большая лужайка для выгула собак, побродив Артем заметил девушку по описанию и фото похожую на Алину. Да это была она, медленной и легкой походкой прогуливая со своей собакой, шла на встречу. Наконец мы оказались друг от друга на расстояние одного-двух шагов, сказали друг другу привет. Алина, немножко смущаясь, разрешила взять её за руку, и мы пошли гулять. Легкий летний ветер извивал её волосы, её сладкий аромат духов создавал атмосферу, словно в сказке и весь мир в данный момент существует только для нас двоих. Мне очень захотелось её обнять, и я это сделал, но Алина  извивается и выкручивается из моих объятий. Я не стал делать это через силу, так как негативное отношение ко мне может навсегда вычеркнуть меня из её жизни. Дойдя до её дома, наша встреча достигла кульминационной точки и мы, попрощавшись, разошлись. Но как, то в душе было не спокойно, какое, то чувство волнения, учащенное дыхание. Держа телефон в руке, покуривая, словно гипнотизируя, что бы он зазвонил. Прошел час, немножко успокоившись, отвлекшись, еду в своем направлении и вдруг звонок. Я, резко взяв телефон, и я словно игрок надеясь на козырного туза, веду его вертикально на уровне глаз, открываю не спеша глаза, входящий звонок Алина. Ответив на звонок, я услышал этот ангельский и волнующий голосок, мы словно без слов понимая друг друга, я спросил сразу «мне сейчас приехать» Алина сказала, «ДА» я хочу тебя увидеть. Договорившись, встретится на том же месте я подъехал, она уже прогуливалась по тропинке. Летний вечер, немножко веет прохладный ветерок, зажгли фонари освещения, подойдя к Алине, я взял её за руку и мы пошли гулять по аллее уходя в лесопарковую зону. Я её обнял крепко-крепко, наслаждая её теплом и ароматом духов, прикоснувшись к её щеке, я её поцеловал в щечку, потом нежно в носик и опустившись ниже поцеловал её сладкие словно мёд слегка влажные губки. Целуясь на протяжении часа, словно съедая друг друга, плевать на прохожих я беру и веду свою руку по её покрывшим от возбуждения мурашками бедрам под юбочку. Медленно, наслаждаясь каждой секундой, чувствуя как Алина начинает слегка стонать от удовольствия мне на ушко, я сдвинув пальчиком её трусики начинаю ласкать её клитор. В свою очередь я обнаружил как Алина убрав одну свою руку из под моей футболки провела от шеи по груди и нащупав молнию на моих шортах расстегнула её, затем расстегнула пуговицу и взяла крепко в свою руку мой от возбуждения твердый член. В ощущении эйфории я её шепнул «пойдем» и она сказала «да, милый» мы отправились в глубь темного леса. Дойдя до подходящего места я её прижал к дереву, начал целовать её шею, лаская при этом её сказочное и прекрасное тело, её тело извивается в моих объятиях будоражив и возбуждая меня все сильнее. Сняв её трусики, я беру с вставляю в её  влажную и очень горячую от возбуждения свой твердый член. Находясь под кайфом, мы словно летали в облаках от удовольствия и не обращая внимание на проходящих мимо людей. Моя мечта была, что бы весь мир застыл на это мгновения, таких страстных, сладких ощущений я еще никогда не испытывал…


Рецензии