Спонтанность

Наша первая встреча, случилась внезапно,
На моё предложение, ты ответила «ДА».
В ожидании чуда, моё сердце стучало,
Словно лебедь прекрасный, ты на встречу плыла.
По аллее гуляя, мы общались, смеялись,
Узнавая друг друга, общались шутя.
Взявшись за руки, мы друг к другу прижались,
Купидоном разрушены, наши сердца.
Прерывая беседу, ты сказала пора,
Разошлись мы с тобою, сказав дуг другу «пока».
Что то гложет сердечко, воспоминанья прекрасны,
Снова хочется встречи и, тебя приобняв.
Почувствовать твоё тепло, твоё дыханье,
И нежно, сладко твои медовые губы, поцеловав.
Раздался звонок, я услышал твой голос,
О встрече повторной ты просишь, меня.
Момент настал, желанный, страстный,
Словно летаю, целую тебя,
Не передать ощущения кайфа,
Как же милашка, хочу я тебя.
Беру тебя за руку, и в полуночи уводя,
Плевать на прохожих, беру я тебя,
Твоё жаркое тело, въестся от страсти,
Твой запах духов, все заводит меня,
Моя милая девочка, немножко крича,
Спасибо за сладкое это, мгновенье,
Леночка,милая,люблю я тебя!!!


Рецензии