Оранжевые шорты

Ну и пусть, я не орел и не моряк
И не из святой любви когорты,
Но и для меня есть тайный знак –
Её юный стан, оранжевые шорты.

Видя их, я млел тогда и так, и сяк,
Не раз говорил себе: «Пошел ты!»
Заноза в сердце и в душе косяк –
Её юный стан, оранжевые шорты.

Лишь солнце упадет за горизонт,
Мысли, память гонит в её порты.
Не платье, плечи в неге и не зонт –
Её юный стан, оранжевые шорты.

Себе, о любви, лишь к ней, кричу,
Живу с надрывом на разрыв аорты.
И что б ни говорил - вмиг замолчу,
Когда мелькнут оранжевые шорты.

Красный – ненавистен для быка,
Другие любят синий или желтый,
У меня, стрелою сквозь мои года –
Её юный стан, оранжевые шорты.

Когда же стихнет жизни карнавал,
Мне станут говорить: «Да что ты!
Ты любви не знал!» Я им отвечу:
«Знак любви - оранжевые шорты»

                *   *
                *


Рецензии