Школьный туалет

Обычный будний день, не чем не предвещает. Школьный и дождливый день, и  к тому же очень грустный. Как обычно в такие дни у нас, ребята прогуливают школу. И за этого школа немного пустует, даже если это перемена. Наша школа всего лишь третья по счету, городок маленький и детей всего очень мало и сама по себе школа далеко ото всех.
Ну, вот закончился английский, сейчас пойдем на мой любимый предмет – Литература.
Я люблю читать произведения и сама учительница очень милая и красивая, она всегда дает мне новые книги по моим же любимым жанрам.
Я вышла из кабинета, шла по длинному коридору, было слышно гром и дождь.
Я прошла полкоридора, впереди шли мои одноклассники, они о чем-то болтали, но я с ними не вожусь и моя лучшая подруга заболела.
В любом случаи, лучше и вправду ей пока в школу не ходить, ей же и вправду плохо.

А я как лучшая подруга советую ей спать и больше пить горячих жидкостей. Я шла все дальше и дальше. Вот такая большая школа в маленьком городе.

Эх. Она мне обещала дать списать по физике и прийти сегодня. Либо и за погоды не смогла. Или её папа так и не починил их машину.
Я заметила доску объявлений. На ней были написаны, ударники и отличники и хорошисты, как всегда в их списке меня нет. Но в списке лучших писателей я все таки попала. Мое последнее произведение было « В сердце, бабочка ».
Многим понравилось особенно моей учительнице по Литературе. Эх, получилось слишком уныло, но в среднем достойно уважение и публикации в нашем городке.
Хоть что-то будет свое в нашем городе кроме красивейших лесов и полей и деревень.
Я стала разглядывать доску дальше и заметила пустой листок, хотя был он не совсем пустой, на нем было написано:
« Не ходи туда, не иди вперед, оно здесь »
- Что за бред? – промолвила я, и начала идти дальше.
Опять это шутки моих одноклассников, о боже ненавижу их за это.
Потом случилось, то же самое белый листок с черным напечатанным шрифтом было написано:
« Я знаю, у тебя вопросы Амелия. Не иди туда, у тебя появится беда! »
Я затаила дыхание. Обронила листок. Огляделась и увидела пустоту и слышала лишь тишину, и даже дождя не было уже слышно, мертвая тишина.  Свет начал мерцать и гасить. Вдруг наступила в школе полная тьма.
 Я начала дрожать.
И резко увидела, как то открывает дверь женского туалета.
Вдруг я увидела мерзкое и ужасающее зрелище. Женщина с длинными черными волосами, это даже не похоже на человека и на женщину, это оно.
Оно карабкалось, и все его кости скрипели и как будто ломались. Она шла вся, перевертевшись и повернув все свои конечности, шла ко мне. Она издавала противные звуки рыганья.  Сначала мне показалось, что это всего лишь сон, но все оказалось реальным.
Слишком реальным, даже такое в кино, в ужастиках не видела.
Оно звало меня идти к ней. Но я шла, назад смотря на неё.
Боялась отвернуться и спустить с неё взгляд.
Собрала волю в кулак и быстрым рывком побежала вперед по длинному коридору.
Вдруг я остановилась. Я заблудилась.
 - Черт, черт. Оно, стоп. Где оно. Что, оно шло за мной, где? –
Я сбесилась, и мой мозг резко начал бомбить и я не понимала что, где и как. Я была в растерянности. Я вспомнила, что у меня есть мобильный телефон в сумке, но было все еще хуже, что я предполагала в своей жизни…
Оно было выше меня, наверху, на потолку, оно смотрела на меня бешеными глазами и оно, у него были красные глаза и бледная кожа. У него был длинный язык и по видимости острые зубы. Это и пугало меня больше. Неужели он сбежал с психбольницы, но я не помню, что в нашем городе есть хоть одна такая лечебница.
Я не стала кричать, а отошла спокойно, была готовая, что эта тварь прыгнет на меня и отбиться.
Все мои предположение свершились, и было все даже нечего. Пока все было хорошо…
Я побежала, но перед тем подумала, стараясь не рисковать и все хорошо обдумать, телефона я так и не обнаружила пока что. Мне нужно найти выход, где то не далеко должен быть пожарный выход.
Я нашла в сумке конфеты, и решила отвлечь монстра этим, и кинула ему в лицо.
Тем самым выиграла для себя немного времени.
Я бежала и за всех сил.
Я увидела дверь.
Она была не пожарная, а входная, главная дверь.
Мне было не важно, но я школу знала хорошо, в любом случае, я хотела выбраться отсюда из этого кошмара и поскорее бы.
Ну, вот я уже раскрыла дверь и.… Оказалось прямо в туалете, и именно я попала в женский. Я от ужаса сдержала свой крик и резко присела, я была в шоковом состоянии. Я вспомнила о двери и пыталась открыть ей, но нечего не выходило, я посмотрела вперед.
Неужели у меня так плохо со зрением стало. Все стало двоиться, кабинок стало больше, в сто раз.
Мне было очень страшно и одиноко. Я попыталась позвонить кому то, но связи не было.
Телефон позвонил, и я ответила радостно, но услышала лишь этого сумасшедшего рычание, черт.  Что, откуда он знает мой номер телефона и…
Вдруг в дверь кто-то начал ломиться и бить чем-то очень тяжелым. Я шла назад, не спуская глаз с двери, держа в руке телефон, даже не бросив трубку.
И тут я сильно при очень сильно удивилась и от страха замерла, эта тварь смогла, она смогла войти сюда в туалет… Она высовывает свою голову, её лицо, оно смотрит на меня.
Я от испуга вошла из сотен кабинок туалеты, и встала на унитаз, подумав, оно не заметит, окажется, глупым и этим я спасусь.
Оно начало скрипеть и идти, я слышу, как оно идет, и я слышу её хрип. Вдруг из унитаза начала выходить вода, черт, не вовремя.
Вот за что мы платим ремонт школы?
Я начала соскальзывать и сейчас упаду, оно услышит и убьет меня.
Вдруг моя дверца кабинки начала медленно открываться и оттуда вылезло жуткое лицо с разрезанным ртом женщина и ужасными красными и большущими глазами!
Я молчала и боялась вздрогнуть и шевельнуться.
- Я тебе говорил не идти в эту часть коридора? И смотри, что ты наделала? –
Оно начало смеяться, и тут оно начало молчать и… оно убило меня.
Разрезало мне горло. Конец моей жизни. Я была не послушная и видимо, это послужит мне уроком.
Прошел день.
Новости.
« Однако. Здравствуйте.  В небольшом городе случилось ужасное событие. Девочку имевшая имя и фамилию Амелия Рей, была убита. Ей нашли в женском школьном туалете, из одной из кабинок, с разрезанным ртом и повешенной над унитазом об трубу, с неё были снята обувь, и пальцы были отрублены. И так же в руках девочки была записка »
Записка.
« Девочки, пожалуйста, слушайтесь меня, тут по утрам по вашим туалетам сумасшедшие убийца ходят. Спасибо! »


Рецензии