Последнее желание

Не могу пожаловаться.
Я прожил хорошую жизнь.
Хозяин  ухаживал за мной. Я постоянно испытывал его ласку.
Когда он брал меня в руки, протирал мягкой тряпочкой, смазывал специальной смазкой, я ощущал тепло его рук и мне было очень уютно лежать в  заботливых ладонях.
И когда он разбирал меня,  чистил каждую деталь, промывал и смазывал  чем-то особенным, а потом собирал снова, я чувствовал себя здоровым и сильным и готов был выполнить любое его желание. Иногда он брал меня в какой-то сарай, где было  много еще таких как я. Все мы стреляли по мишеням, а иногда еще и по движущимся фигуркам, которые смешно кувыркались, когда  в них попадали.
По выстрелам, по полету пули я всегда мог определить, кто и как  ухаживает за своим оружием. Я же  был благодарен  хозяину за его любовь и  никогда не подводил любимые руки.
Со временем стал замечать, что хозяин  все так же протирал и смазывал меня, но не так часто, как раньше разбирал. Ему стало почему-то трудно снова совмещать мои части. Когда он целился, я не чувствовал его твердой руки. Да и  мишень дрожала передо мной,  описывала какие-то странные окружности и делала мелкие прыжки из стороны в сторону, видимо, рассчитывая, что так я не смогу в нее попасть.
Однажды хозяин все-таки разобрал меня, протер и смазал каждую  деталь. С большим трудом собрал снова. Потом я почувствовал тепло его виска, и палец на моем курке.
Я очень старался дать осечку,  но, на удивление, в этот раз рука хозяина не дрожала.


Рецензии