Письмо 48 и омонимы

Ну, ты в курсе чего такое эти омонимы. Типа девушка с косой и мужик с косой – две большие разницы. Так вот, когда я училась в школе сей факт меня сильно поразил. Типа какого хрена одним и тем же словом называть разные вещи.Буков что ли не хватает. Ну, тут учительница высказалась типа коса девушки напоминает энтот самый инструмент и одновременно выступ у реки, также называемый косой.

Кого то это убедило, но не меня. Мне это еще тогда показалось странным, но как-то потом с годами об этом забыла. А недавно вспомнила, как мой Гуру спьяну заявил, что некоторые способны Получать Информацию из букваря. Я дня три думала и пришла к выводу, что речь может идти токмо об них, об омонимах.
Но ваще меня накрыло, как стала изучать египетскую мифологию. Потому, как именно египтяне обожали «играть» со словами, особливо с омонимами. Типа идет богослужение и жрец произносит гимн, описывая некие характеристики бога, а в это время в зал вносят некую вещь, типа тряпки с бахромой на том основании, что она произносится точно также, как и характеризующие бога слова.

Не удивляет?! Меня так прямо Торкнуло, как услышала, потому, что потому…Ну, ты в курсе, как египтяне ритуал проводили. Типа Троица.

ИМЯ  БОГА

ОБЛИК  БОГА (ИЗОБРАЖЕНИЕ  ИЛИ  СТАТУЯ)=ТЕЛО  БОГА

ДУХ БОГА, что Нисходит или Воссоединяется со своим телом

Так вот, очень часто Имя бога было сакральным и произносить его запрещалось. И в таком случае вносили Вещь. Которая именовалась точно также, как и сакральное имя.
Ничего не напоминает? Из нашей с тобой реальности?

АСЬ? Не слышу ответа…

Так вот, представь себе, что хочешь попасть на какой-то сайт. Что мы делаем? Правильно – имя пишем, ежели его Знаем. Но есть и другой вариант.

ИКОНКА

Иконка на рабочем столе у человека, который не знает название сайта. Имя не знает, а попасть туда может. Ткнул пальцем в изображение и уже тама…И могешь получить Нужную Информацию.
Так вот, думаю, что омонимы, это специально созданные слова для Некой Процедуры, о которой мы не имеем понятия. Как говорится, это Закрытая Информация.

ЗАКРЫТАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

Но доступ к ней существует несомненно. И его Некоторые получают. Думаю. В измененном состоянии сознания или в вещих снах. Или еще как…

Кидаю подсказку…Представь себе, что тебе надо излечить человека. Спасти так сказать от смерти.

Смерть у нас хто?

ДЕВУШКА  С  КОСОЙ

Значится так. Делаем Изображение Девушки с Косой.

ОБЛИК

Берем в руку Косу.

 ИМЯ

И идем на берег реки. На Косу.

МЕСТО

Затем возможны варианты. Типа содим  Девушку в лодку со словами – НЕ  СЕЙЧАС
И спускаем на воду…
Или еще как…И смотрим на результат.

ПРАКТИКА, однако…


Рецензии