Под подошвой

Если в вас нет любви - не желайте ее. Все просто. А желать, ничего за собой не имея - дыбилизм. Вот я например хочу девушке что-то дать, подарить, любить..а она достойна этого подарка? Она его оценит? Нет. Тогда зачем ****ься головой об стенку? Вот смотри, я в тебя сейчас влюблюсь.. А тебе похуй на меня. Зачем влюбляться?)) И вот, например я получаю взаимность..Оо.. Это еще хуже.. Ибо это начало конца)) А начало - половина всего. Странно, я так надеюсь, что мы будем вместе.. А хрен мне. "Я могу тебя бросить, т.к ради тебя, себя в рамки верности и любви не собираюсь ставить". Это высокомерием именуется. Эгоцентризм. Оно самое. Ты меня ценишь? Нет) Ты в меня влюблена? Нет. Тебе со мной интересно?...мм..не очень, т.е нет) Я тебе до ****ы сдался. Это реальность.
Вот и вся любовь.


Рецензии