Частушки

Первый раз за всю-то жизнь
Частушки сочиняю!
Что получится, друзья,
И сама не знаю.

Наконец-то мы дожили
Все до золотых годин.
И теперь в деревне нашей
Даже мерин - господин.

Раньше бабы наши пели:
"Я и лошадь, я и бык".
Глянь, сейчас артист на сцене,
Сам и баба, и мужик!

У милёночка усы,
Как у кота Матроскина,
Ходит, бродит и молчит,
Да курит папироски он.

Мой милёнок - рэкетир,
По прозвищу "отмычка",
Пистолет мне в грудь наставил,
Говорит: "Привычка".

Повстречала сокола
Стройного, высокого.
Зазвала его домой, -
Оказался "голубой"!

Мой милёнок - не нахлебник,
Он вагоны разгружал.
Как назло, ОМОН подъехал, -
Всю "бригаду" задержал.

Белы зубы береги,
Норов не показывай.
Будь ловцом! И на крючок
Драчунов насаживай.

Может быть, мои частушки,
И не очень хороши...
Первый блин, всегда комочком,
Но зато, уж, от души.


Рецензии
Интересно получается! Никогда не пробовал.

Менцингия   22.12.2017 22:28     Заявить о нарушении

Вот, решил попробовать:

Сочинял я раз частушку,
Сел случайно на хлопушку...
Хлоп! Хлопушка взорвалась,
И частушка удалась!

;)

Менцингия   22.12.2017 22:31   Заявить о нарушении
Вы попробовали, браво!
Очень рада я за Вас.
С первого захода, право,
Вам частушка удалась!

У меня такая лёгкость
Не обозначается...
И поэтому частушки
Редко получаются!

Любовь Арвачёва   23.12.2017 05:06   Заявить о нарушении
интересный жанр

Менцингия   23.12.2017 05:10   Заявить о нарушении
Народный!

Любовь Арвачёва   23.12.2017 05:31   Заявить о нарушении
Я частушками увлекся,
На работу не ходил,
И зарплату шеф мой грозный
Мне частушкой заплатил!

Менцингия   23.12.2017 14:18   Заявить о нарушении
С Наступaющим! Счaстья, Здорoвья, Удaчи!

Менцингия   23.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
Что остался без зарплаты,
Не ругай меня родня:
Под мои плясал частушки,
Шеф подряд четыре дня!

Любовь Арвачёва   24.12.2017 02:20   Заявить о нарушении
С новым годом поздравляю
И желаю от души:
Сочиняйте Вы смелее
Ведь частушки хороши.

Любовь Арвачёва   24.12.2017 02:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.