Пока-пока

Мой семидесятилетний день рождения мы отмечали в маленьком ресторане «Кабанчик» рядом с нашим домом на Тишинке. Внучки  Катерины тогда еще не было, а Ксении уж было почти два с половиной года. Возраст  необычайной активности и любопытства. Мы расположились в небольшом отдельном зальчике, дверь из которого вела в зал большой. Ксения усердно помогла мне задуть все отмеренные мне жизнью многочисленные свечи, а дальше ее уж было не удержать. В соседнем зале стоял большой аквариум с маленькими осетрами .С криком :»Иба, ииба!» -она выбегала от нас в зал, тянула к аквариуму руки, призывая всех присутствующих обратить, наконец, внимание на этих громадных, в ее представлении, рыбин. Ведь до этого она видела только рыбок в домашнем  аквариуме. Но главное, что никого из присутствующих громкий детский крик совсем не раздражал и никто не пыхтел недовольством. Уходя, мы обошли всех работников ресторанчика , сказали всем «Пока-пока» и помахали ручкой. После ресторана я оставил внучку с сыном и пошел в ближний двор в подвальное турагентство. Дело в том, что  сын с невесткой решили, что по случаю семидесятилетия мне вполне подходит путевка на  экстримальный  туризм по порогам   Карелии и я, конечно ,не отказался. Билет и путевку заказвывали через интернет и ,видимо, в целях экономии бумаги я вместо двух бумажек получил  толстую пачку распечаток на принтере .Возвращаясь  домой, увидел знакомую девочку в розовом плащике колокольчиком и  плоской шляпке с большими полями. Маленькая,  она стояла посреди  тротуара и  говорила прохожим «пока-пока» и махала пухленькой ручкой. Люди  оборачивались и улыбались. А если у кого и были тогда  грустные мысли, вернуться к ним, к грустным мыслям он уж был не в состоянии


Рецензии
Здорово, что детей сейчас можно брать с собой в рестораны и кафе. Когда любишь детей, то они не раздражают,а для меня это особенно актуально на сегодняшний день - у меня такая же беленькая внучка и такого- же возраста. Да, экстримальный туризм это круто, но не для всех, многим уже не хочется далеко удаляться от собственной " грелки ". Вспомнила Петрозаводск, Кижи, Косолму, Кондопого, водопад Кивач. там снимали фильм " А зори здесь тихие" ( пишу названия не заглядывая в справочник)

Людмила Сухарева   27.04.2016 09:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.