Двойник

Сигарета выпала из рук, когда я увидела ее. Она была похожа на меня, как близнец. Вот только выглядела куда более стильно и элегантно. Сначала я увидела ее образ, тщательно созданный ею самой. Прищурив глаза, я с завистью разглядывала ее одежду и фигуру. Мне бы хоть чуточку быть такой, как она: гордая осанка, прямая спина, и вот я смотрю на ее лицо. Это и был тот момент, когда я увидела ЕЕ. А точнее себя.
Она улыбнулась. Я на секунду закрыла глаза.
Двойник прошла мимо меня, а я, развернувшись, пошла за ней. Она ни разу не оглянулась, я же не стремилась с ней поравняться. 
Улица мне не знакома, и я подозреваю, что заблудилась. Как я буду выбираться отсюда? Уже темнеет. Я думала пойти назад, пока не поздно. Встреча с двойником не несет ничего хорошего.
- Кто ты? – крикнула я в спину девушки, сама того не ожидая.
Она медленно и грациозно повернулась ко мне.
- Я твоя другая сторона. Та, кого ты прячешь.
Она подошла ближе. Я смотрела в ее прекрасные изумрудные глаза. Холодные и спокойные как у вампира. И в них я видела расчет и жестокость.
- Я не такая.
- Такая, - ответила девушка.
- Нет. Ты красива, ты выглядишь потрясающе. Ты уверенная, и ты знаешь, чего хочешь. А я нет…. Ты… аристократична. А я же дворовая кошка.
- Ты это я. И ты прекрасно знаешь, что ты хочешь. Ты хочешь стать Мартином Иденом.
Я отступила на шаг назад.
- Сделай это!
- И он любит тебя? – нет смысла называть имена, если она это я, то все поймет.
- Нет.
- Нет? Но ты же воплощение его мечты.
- Он меня боится. Ему нравишься ты.
- Это не так.
- Верно. Ему нравится то, кем он чувствует себя с тобой.
- Как мне стать как ты?
- Ты и есть я, - терпеливо и спокойно ответила она.
Уже стемнело, улицу освещали тусклые фонари, ее глаза во мраке стали еще ярче и холоднее. Она подошла ко мне ближе и взяла за руку. Ее прикосновения холодны как лед. В ее глазах отражается острый ум и решительность. Она моя темная сторона. И я хочу быть с ней.
Она обнимает меня. Расплывается вокруг. Голова кружится от непонятного гула, холодно, темно.
Я стою посередине незнакомой улицы, обнимая себя за плечи. Мне хочется плакать и я плачу. Сквозь пелену слез оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять, куда мне иди.
Я не выберусь отсюда никогда.

Иду по мосту, напевая песню любимой группы. Скоро буду дома.
Телефонный звонок. Не отвечаю. Второй раз. Тоже игнорирую. Потом просто выключаю телефон.
Дома смотрю в зеркало и вижу идеальные глаза своего двойника.
Мои губы растягиваются в улыбку. Мне приятно и страшно смотреть на себя.
- Самый опасный демон для тебя это ты, но вы одно целое. Это ли не прекрасно?


Рецензии
Нарциссами рождаются. И самолюбование их заразительно. У Вас это красиво очень получается, приятно читать.

Юджин Дайгон   16.09.2016 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Надин Ривз   16.09.2016 19:32   Заявить о нарушении
есть что-то мистическое в рассказе.Это-не самолюбование...Скорее всего-раздвоение...

Ирина Столбова   11.08.2021 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.