Провинция
Бесперспективность и опустошение – вот что я вижу. Ребята и девчонки в большинстве своем слоняются бес толку и идеи. Алкоголь, сигареты, взрослая жизнь. Видеть это грустно, нежели противно. И грустно от того, что этим пропащим душам нечего предложить. Мало-мальски привлекательного способа найти себя, кроме бокса и тяжелой атлетики нет. Поэзия и проза давно не друзья, а попросту пустой звук. Где литературные клубы? Где вечера, на которых дискуссии и споры юных с умудренными опытом?
Музыка… Разве можно выразить сожаление о том, какой музыкой нас угощают. Хорошей, душевной музыке в наш город не доехать. Да и формат не тот, ведь ядовитая попса всем на уста успела запасть. На очередном рекламном плакате улыбающийся выкидыш «Фабрики Звезд», в репертуаре песни о пошлом выражении любви и сопливой грусти о далекой красавице. Никаких опер и театров, стихов, классических концертов…
Моя жизнь началась я вступила в новую фазу здесь. Я люблю мою малую родину и ненавижу одновременно. Я люблю ее за ее природу и то, что именно здесь я нашел своих самых близких и родных мне людей. Но я ненавижу в моем городе то, что он делает с людьми. Если мегаполис пожирает человека интенсивно и вихреобразно, то провинция плавно погружает его жителя в яму безвыборности и безысходности.
Ведь и я прошел через это. Никаких развивающих для людей мероприятий. Если таковые имеются, то они опошлены до предела. Музыка классиков меняется на дешевую попсу, вместо талантливых артистов подсовывают дешевых и лишенных намека на талант. Куда пойти за просвещением? В клуб, где люди лишь ищут мимолетный привкус рая, утопая в вине и дыму? Остается остаться с самим собой, наедине с книгой и дорогой сердцу пластинкой, которая будет задавать темп погружения в свои мысли.
Малость города порождает и подкармливает гигантскую гидру сплетен. Кто как живет, с кем спит. Ведь все друг друга знают, почему бы и не поговорить о самом наболевшем – о других. И чем меньше город, тем меньше становятся люди, как не было бы грустно признать. Мегаполис развращает людей, а периферия отупляет и заставляет деградировать. Я не говорю, что таковы все жители мелких городов, но такова ситуация с основной массой.
Я уезжаю, на год, да и только. Хочу попробовать показать свои идеи в городе побольше. Посмотрим что из этого выйдет. Я предпочту быструю смерть медленной и томительной. Грустно осознавать, что моя родина не принимает меня полностью, словно хочет сделать меня преданным рабом своего настроения и идеологии, царящей в ней. Ее природа манит меня, но разрушительные, внутренние и непонятные мне силы, царящие в нем, прогоняют меня из его чертогов.
Свидетельство о публикации №214101300206