Стражник в сверкающих доспехах

    Я стражник в сверкающих доспехах. Я охранник жителей крепости. Мой двуручный меч с легкостью рубит врагов, которые посмели посягнуть на безопасность граждан. Я внушаю страх и трепет воришкам и разбойникам.
    Таким меня создали разработчики. Суровый страж, полностью посвятивший себя работе, добавляет реализма в пиксельный мир. Только невдомек игрокам, что каждый стражник в любом городе империи - моя точная копия. Шлемы с забралом скрывают наши одинаковые лица, и у игроков создается иллюзия, что мы индивидуальны и неповторимы. Моя смена никогда не кончается. В любое время суток, я даю небольшое наставление игрокам, которые быстро пробегают мимо.
- Остерегайся, враги рядом!
    Но меня никто не слушает. Даже не смотрят на стражника, который предупреждает об опасности. Никто никогда не скажет мне спасибо. Для них я всего лишь жалкая кучка пикселей.
    А самое страшное - на меня не обращает внимание та, которую я люблю. Прекрасная эльфийка-волшебница по имени Anny_Bet. Она почти каждый день приходит в крепость купить припасов или починить снаряжение. Прекрасная эльфийка, словно фонарь, освещает собой тьму моей жизни. Когда Anny_Bet нет в городе, я вылавливаю из памяти ее образ. Невысокая волшебница с раскосыми зелеными глазами, узким лицом, кукольным носиком, пухлыми губами и короткими платиновыми волосами. Мой идеал так близок и так недостижим. Anny_Bet - прекрасная звезда. я любуюсь ей, но, увы, никогда не смогу прикоснуться. Я хочу признаться ей в своих чувствах. Всякий раз, когда прекрасная эльфийка пробегает мимо, я пытаюсь крикнуть: "Я люблю тебя, Anny_Bet! Ты ангел, ты мой идеал! Прошу, поговори со мной!" Но выходит лишь жалкая фраза, которой меня одарили разработчики:
- Остерегайся, враги рядом!
    Anny_Bet пробегает мимо. Она не обращает на меня внимания. Я фон, декорация к миру, где она отдыхает от реальности. Нам никогда не быть вместе. Только в своих мечтах я слышу ее звонкий голос, который с нежностью зовет меня. В мире, где правлю только я, Anny_Bet - моя любящая жена. Наши дети, мальчик и девочка, играют возле нашего дома, прекрасная эльфийка готовит мне ужин, а я, уставший после смены, прихожу в свой дом...


Рецензии
Как грустно и трогательно...

Ксения Панина   14.10.2014 11:14     Заявить о нарушении