Верни улыбку

Ты  просто верни мне  мою настоящую улыбку...
Я так устала ошибаться  и обжигаться.
Знаешь, я тебя  не знаю, но хочу сказать, что  просто ночью моя свобода трансформируется в одиночество, а квартира превращается в пустые квадраты ….
Ты знаешь, я устала готовить еду , которую потом выбрасываю, потому как ее просто некому есть. Мы с котиком ее не осиливаем вдвоем.
Ты знаешь, ты когда-нибудь это прочитаешь, а пока в моей жизни.. слишком мало… слишком мало в ней подлинной радости…
Я, как могу, наполняю ее смыслом , я живу и иду к тебе навстречу, может быть когда-нибудь мы встретимся.
Я увижу тебя, я увижу тебя и узнаю, обернусь, потому как почувствую, сзади ты стоишь, настоящий,  настоящий, мой родной.
Ты сделаешь шаг ко мне навстречу и я пойму, что это первый шаг к нашему общему «наше» ,а пока, а пока все так! И знаешь,  я буду счастлива даже так, я ведь неунывающая девчонка))))!
Сейчас я пишу это сквозь слезы,  но так надо!) Я уже и не знаю, что может быть по-другому... Ты когда-нибудь, может, прочитаешь это…
  Все может быть …
И я не  ошибусь…а пока по моим щекам по четвергам и пятницам текут слезы…Потому что в эти дни… я не так занята, как в остальные… Хватает минут, всего лишь минут, чтобы запустить в себя  эти грустные  мысли…
   Я…  прощаюсь, до возможной встречи когда-нибудь….   


Рецензии