Не знаю

Посв. Алине Юрьевне Карташовой ...

Не знаю, почему я решил написать о тебе. Просто хочется сочинять пока пишется. А ещё хочется тебя поддержать, ведь ты - врач. И лечить людей – это твоя профессия. Сегодня я чуть не подрался со своим подлым братцем. Он владеет армейским НЛП. И надо сказать очень хорошо, владеет. (Здорово человека зомбировали на военной кафедре). Это как в фильме “На войне как на войне”: а хорошо, что тебя выгнали из офицерского училища, не то бы ты с солдат три шкуры драл … Вобщем, я этому хмырю болотному сегодня и чай заварил, и ведро помойное вынес, и бельё погладил.  А этот мурло даже бабушку из Карачаево-Черкессии с Днём учителя не поздравило. Вот сейчас сижу за компьютером и думаю: а что такое человеческая совесть ? А совесть, господа, это когда ты делаешь гадость, осознаёшь, что сделал гадость а потом тебе от Воланда воздаётся … Ну, ладно. Сейчас не об этом. День назад я рискнул тебе подарить виртуальную розу и стихи. Долго ждал ответа, а его нет и нет. Позавчера во сне меня всего изогнуло и я кричал страшным криком, потому как мне (Во сне это было или наяву я так и не понял) привиделось, что Орионцы вставляют мне зонд в желудок и в пах. Озверевший братец, прибежавший из своей каморки кинул в меня тапком, чтобы я заткнулся. Молча собрав вещи, я ушёл из дома. Ближе к 6:00 сел в метро и приехал в “Буквоед” на Восстания-1. Взял “Дети Мафусаила” Роберта Хайнлайна и погрузился в чтение.

10 – 13 Октября 2014 г.


Рецензии
На Вашу миниатюру отозваться захотелось следующей строфой из стихотворения И.И.Гольц-Миллера:

"В сердце грусть тяжёлая -
Сил нет с ней расстаться...
Мысли невеселые
В голове теснятся..."

Вот такие ... ассоциации.

С уважением,

Сергей Пивоваренко   30.04.2021 10:56     Заявить о нарушении
Красивые у вас ассоциации.

Александр Братских   30.04.2021 12:15   Заявить о нарушении
Жалко, что "Буквоед" теперь на Восстания-1 круглые сутки не работает. Так можно было там просидеть за чтением целую Ночь.

Александр Братских   12.05.2021 07:14   Заявить о нарушении
А всё-таки у меня хороший брат. Думаю, что если бы дело было в армии меня бы просто привязали сослуживцы к кровати до утра. Чтобы спать не мешал =)))

Александр Братских   03.11.2022 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.