В этом городе

Внезапно пошел снег…
Так неожиданно в октябре пошел снег с ливнем и грозой... мне приснился он, он плакал... Плачущий ангел, я никогда не видела его слез и меня это потрясло...
Я захожу в кафе, горячий кофе, это всё, что мне нужно …и звук трубы,  проникновенный и до боли знакомый… Он играл так… когда-то.  Нахлынули  воспоминания … Я улыбаюсь, вспоминая его – свет в моей жизни… Свет, давший мне надежду на спасение...    Никого не жду, ничего не жду, живу… Я не боюсь теперь разлук,  и горящих мостов, все воспоминания светлые без теней, он научил меня прощаться без надрыва, как будто, завтра всё будет как прежде (так и есть). Никто не в силах изменить течение нашей жизни, всё как прежде и так будет всегда…  В моём городе идет снег… И воскресает надежда... Он ушел год назад, я его попросила уйти, мне так легче, мне так спокойней, но он не перестаёт мне сниться. Всё будет гладко насколько это возможно, всё будет белым в моей жизни насколько это возможно, всё будет как прежде… И только музыка ангелов в сердце напомнит о нём… И покажется, что я век живу без него в заснеженном городе, или, что меня нет в этом городе и не было никогда…


Рецензии