Зимой

Лукарево         
проснулись рано утром
трёхлетняя Катя вышла с мамой на прогулку

папа у Кати работал слесарем на заводе
и слыл довольно неразговорчивым человеком никто от него больше двух предложений за раз не слышал
мама бухгалтер и тоже многословностью не отличалась

откуда взялась такая болтливая Катя у такой молчаливой семьи было непонятно
припоминали давних предков

в полтора годика Катя уже разговаривала замысловатыми предложениями
и всё время что-то спрашивала и зачастую сама себе отвечала

на улице Катя встретила старшую подружку Соню

Соня привет а что ты делаешь спросила Катя

это снеговик с тремя головами ответила София

а зачем три

у дракона же три чем снеговик хуже ответила Соня

он у нас ночь постоит ещё и окрепнет характером силы прибавится
рассказала Соня о психологии снеговиков
если солнышко сильно не ударит

Сонечка а Новый год в этом году будет
Дед Мороз придёт
спросила Катя

конечно
Катя ты уже написала письмо Деду Морозу
спросила Соня

нет а что писать

Дед Мороз живет в волшебной стране и дети со всего мира пишут ему письма
обычно пишут дай мне это
дай мне то дай дай
Дед Мороз уже устал
у него миллион подарочков разных разных
он просто берет и из рукава их отдает
скажет волшебные слова и раз из рукава звездопад
скажет другие и раз домик для кукол
но он хочет чтобы письмо начиналось не с дай
а какой ты у нас Дед Мороз красивенький умненький хорошенький и так

это не мани мани манипуляция
мама так придумывает когда от начальника что-то хочет
спросила Катя

вовсе нет
мы не хитрые
мы милые девочки
будет общее письмо
напишем значит так
О Дед Морозик наш любименький
мы таких добрых Дед Морозов ещё не встречали
в этом году костюм твой такой элегантный
мы ещё таких не встречали
а борода такая красивая беленькая пушистая
и ещё что-нибудь придумаем
потом так между делом не прямо
у Катюши есть красивая кукла а домика для куклы нет
красивая кукла без домика жить не может она постоянно плачет
Дед Морозик любименький у тебя много домиков подари нам один
а он скажет
какие добрые девочки
я вам два домика подарю а не один

какая всё-таки ты София умная я бы так ни за что не догадалась написать сказала Катя

жизненный опыт дело наживное
вчера учительница вызывает к доске а я не готова
я говорю сегодня очень мрачный день я не могу отвечать
она говорит потому что ты не готова
а я говорю
нет не поэтому
и сделала такой несчастный вид
почему я не могу вам сказать
она смешалась и сказала ладно


пойдём с горки кататься
предложила Катя

идём ответила Соня


Рецензии