О бедном Макаре замолвите слово..

            (открытое письмо в редакцию..)

               Письмо в редакцию
 
      Николай Нефедьев, получено 12.10.2014 в 21:38
здравствуйте. пишу по поводу несправедливости..
на сайте проза.ру. я пишу по поводу деятельности
автора Макара Токарева.

  пожалуйста рассмотрите его деятельность..
во первых. отношение - рецензий написанных автором 500 штук
полученных 69 штук. улавливаете?

  написано всего 8 произведений. в основном связанных с сексом.
эротического характера. что в нем меня удивило. почитайте его
эти 500 штук рецензий! что в них особенного и удивительного?
в них нет ответов на рецки!!!

  ответы не дают на эти рецки!
поймите. о чем это говорит? прежде всего - они грубоватые.
не тактичные, и прямо скажем, некомпетентные..
что он может указывать всем и вся и поучать? поймите!
прочитайте его рецки!

  не меня одного он обидел! я переживу.
а вот остальным 500-200 =300 авторам - все рецки в резкой форме!!
и потому нет ответов на них. я указал модератору на грубость
этого автора. мое прои "отзывы и беседы с читателями" -можете убедиться..
бог с ним. я не обиделся..

  но поймите. остальным его "клиентам"
его нападений -(я так бы сказал) -300 человек авторов молча проглотили
его выходки.. не за себя беспокоюсь у меня 1290 прои.
у него всего 8.

  чему он может меня научить!!! но не это меня волнует..
волнует то что этот автор продолжает свою агрессию и портит настроение
многим авторам. почитайте его рецки и вы поймете..

   и это очень серьезно. это как бы хам стоит и оскорбляет прохожих.
300 прохожих! как же так? разве хамство у нас в почете?
если бы рецки были приличными.

 если бы! то были бы на них ответы!
но их нет!! поймите. довольно глотать его грубости и наезды!!
пожалейте авторов! они скажут вам спасибо.
удачи и успехов вам. с уважением..
________________________________________


Рецензии
"Забыть Герострата"!!!
Я и знать не знал о таком авторе, а теперь пойду и посмотрю! *показываю язык*

Двести пять тысяч авторов! С ума сойти!
И, вместо того, чтобы найти классного автора, за невнимание к которому обидно, и рассказать о нём всем...

Или это черный пиар?
Как "розовая кофточка", отстегнувшая Ф.К. миллион баксов за тот скандал?

Феликс Бобчинский   29.10.2014 08:17     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв. напишу
когда усилитель волны приобрету.
слабый сигнал идет..:)
удачи..

Николай Нефедьев   06.11.2014 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.