Дым Новороссии

И день все время слезы льет,
И вечер тоже неутешен,
И мир, что безнадежно грешен,
Тоскует ночи на пролет.
 
О тех, что бьются на пределе
Своих изнеможённых сил.
Дни в бесконечные недели
Сливаются все, как один.
 
Они без подкупа, без злата
Встают стеною брат за брата,
И серб, и русский - войн един!
Им  жалкий страх не господин.
 
Там за Россию бой кровавый
Хоть и затих, как дым под лавой,
От мерзкой алчности лжецов,
Подножек  либерподлецов,
 
Но не сдаются  там сердца,
Желает биться ратник бравый
Вновь до победного конца -
России Новой стяг державы.

12 октября 2014


Рецензии
Злата! Прочитал несколько ваших стихотворений - очень хорошо!
И Новороссия! Действительно - там люди умирают за Россию. А ведь кто-то у нас в России уже сетует: не надо было туда соваться - санкции, всё дорожает; кто-то истерит: не могу жить без устриц - верните Крым.- Глупцы и подлецы!
Злата, строчка "что серб, что русский, воин един" - сбивает ритм. Может переделаете? Вроде того: и серб и русский - как один!
С глубоким уважением - Николай К.(Самара).

Николай Крупин   21.11.2014 23:22     Заявить о нарушении
Дорогой Николай спасибо за Вашу позицию , понимание происходящего, очень Вам благодарна и за отзыв о моих скромных творениях, я недавно пишу и мне очень Важны слова поддержки. Огромное отдельное спасибо и за совет, обязательно воспользуюсь им.
А про устрицы и фуагра хорошо высказался Никита Михалков в своем Бессагоне на ютюбе недавно в адрес Макаревича и Собчак. Я и не понимаю и не принимаю его последние фильмы, не отказывая ему в таланте, но тут нельзя не признать, что он был превосходен. Посмотрите , пожалуйста.
С уважением,Злата.

Злата Раевская   24.11.2014 12:07   Заявить о нарушении
Злата, я смотрел по Россия-24. Хорошо сказал Михалков.
А его последние фильмы?.. И по поводу октябрьской революции, и по поводу репрессий и, шире, социалистических преобразований в России (СССР) у меня отличное от Михалкова мнение.
По линии мамы почти все мужчины были репрессированы ( в т.ч. и её отец - мой дед. Его год мучали допросами. Отпустили. Погиб в первый месяц войны. Комиссар.) Она была маленькой . но кое-что помнила, рассказывала мне. Конечно, не на остове этих рассказов сложилось моё понимание прошлого, но всё же.

Николай Крупин   29.11.2014 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.