Одна на миллион

"Ему, конечно, повезло!" -
Подумал я, на них взирая.
Ей только за спину крыло,
И точно ангел здесь из рая.
"Магнит". На кассе. Предо мной
Стоит она. Представить сложно,
Что этот человек живой -
Такое просто невозможно!
Она не просто идеал,
Она - восьмое чудо света!
Пред ней не первый умирал
Я из прославленных поэтов.
Ее глаза, улыбка, нос...
В ней все настолько гармонично,
Что я почти-что произнес:
"Я рад служить вам безгранично!"
А эта клипса под губой?!
Так эротична и невинна!
Да, за таких и ходит в бой
Земли мужская половина.
Ее фигура, ноги, стан,
И разный цвет ногтей на пальцах...
Я угодил в ее капкан,
И стал тупым, как Юрий Гальцев.
Она живая. С ней ведь он.
Обычный, с виду - не Аверин.
Она одна на миллион! -
Я в этом точно был уверен.
"Ему, конечно, повезло!" -
Подумал я, на них взирая.
Ей только за спину крыло,
И мне явился ангел рая.
Они ушли, я как во сне,
С кассиршей мрачной расплатился.
Но тут, (в своем ли я уме,
Или мой разум помутился?)
Заходит копия - точь в точь!
Такой же стан. И клипса там же...
Сестра, быть может? Или дочь?
Или клонирование, даже?
И я протер глаза. Нога
Ее отнюдь не знала рая.
На миллион одна? Ага...
Тогда откуда та, вторая?


Рецензии
Отлично подобранная рифма и суть произведения интересная

Андрей Рей Антропов   13.10.2014 09:47     Заявить о нарушении