***

..Давай перепишем нас заново. Давай с треском разорвем наше прошлое и начнем все с чистого листа. Давай подкинем дров признаний на угасающие угли чувств, пытаясь разжечь пламя или давай потушим их своим ледяным дыханием..
Знаю, теперь мы стали иначе говорить друг с другом и слова часто режут горло, стараясь не покидать его пределов. Знаю, теперь вместо мурашек нежности по спине стал гулять холодок сомнений. Знаю, теперь в глазах наших исчез лоск расширяющихся зрачков при взгляде друг на друга, а на кончиках ресниц отпечаталась злая ревность.
- Невозможно стереть из памяти прошлое, как стирают пыль с полированной мебели.
Я следила за твоими искусанными губами, молча кивая в знак согласия. Я следила за ними глубоким пристальным взглядом и видела как фальшь прячется в их уголках, маскируясь в кокетливую усмешку.
- Тогда сотри губами следы прошлого с моих уст. Поставь точку каждой их трещинкой. Убеди меня в том, что все кончено своим ледяным поцелуем в душу.
Но твои губы были по прежнему жадны, а дыхание жарким. Дрожащие пальцы судорожно запутались в глубине моих волос, как и мы запутались в паутине наших отношений. В  глазах вновь мерцал переливами таинственный космос, который всегда был красноречивее любых слов. Эйфория касаний достигала предела, за которыми исчезала граница сознания, унося в небытие все сомнения и страхи.
Твои губы остались моими верными спутниками, не позволив сгореть дотла пошатнувшемуся мосту между нами. Твои губы предали тебя, осторожно сдувая пыль с полированной мебели...
Здравствуй, причина моей бессонницы. Промолчи мне колыбельную, убаюкивая биением твоего сердца..


Рецензии