Демон Леса. Глава 7

                7

  На месте чёрного силуэта появился пурпурный силуэт. Яркий сияющий торс, ноги отсутствуют. Он рычал на нас, но пробиться через ограду не мог.
  Я повернулся к ребятам. Девочки дрожали. Да и пацаны, наверное, спокойными не были. Только что на наших глазах появилось истинное обличие «маньяка».
  Он действительно был духом. Или призраком – чёрт (то бишь его создатель) знает.
  Призрак исчез.
  - Что произошло? – спросил я дрожащего Антона.
  - Он преследовал нас, - таким же, дрожащим голосом ответил он.
  Оказывается, «маньяк» караулил Полину у самого дома. Антон с Аней пошли за ней и тоже впутались в эту историю. Маньяк шёл за ними медленно, терпеливо. Делал вид, что с кем-то говорит, заходил в магазин. В конце концов, когда они остались одни, он решил плюнуть на терпение.
  Меня пробила дрожь, при мысли, что девочек могли изнасиловать и вместе с Антоном убить. А затем и сожрать…
  Сомнений, что это вендиго у меня становилось всё меньше и меньше.
  Я поглядел на дрожащего Антона. Пацан маленького роста. Волосы светлые, не длинные, но и не короткие. Чёрные школьные брюки и белая рубашка с длинным рукавом. Да, закалённый он пацан, раз так ходит в школу.
  Полинка была плотной девочкой. Волосы длинные, чёрные. Она их обычно в косичку собирает. Лицо в веснушках.    
 
  День тянулся долго. Строгие учителя заставили меня на время забыть о монстре, но окончательно отвлечь у них не получалось. В классе мы всех предупредили, чтобы они не ходили в дендропарк.
  Я возвращался домой один. Так получилось, что Антону надо было на репетицию. Он ходил на кружок пения. Соня же ушла пораньше. Никого не ждала, не смотрела расписание – ничего.
  Дойдя до футбольного поля, я увидел…
  За углом стояла Соня и смотрела на двух пацанов из нашего класса, идущих прямиком к дыре в сетке. Один был Сергей, другой – Матвей.
  Я медленно подплыл к Соне и резким движением закрыл ей рот ладонью. Секунду она брыкалась, точно в судорогах, а потом увидев, что это я, она затихла.
  - Что, эти идиоты не верят в, - я еле выдавил из себя это слово, - маньяка?
  - Нет, - прошептала она.
  - Надо их остановить! Чего ты этого не сделала?
  - Ну, там же церковь и квартиры жилые. Я подумала, что маньяка там не будет.
  Её взяла. Мне тоже очень интересно, крутиться эта тварь возле церкви или, всё же, боится её.
  Странно, но Соня, почему-то, всегда находит аргументы, оправдания каких-либо действий.

  Двадцать минут мы следовали за одноклассниками.
  Сергей – пацан наглый. Рыжий с веснушками. Почти никогда не ходит в школьной форме. Когда приходил в спортивных брюках, когда в обычных джинсах. Сегодня он был в Чёрных спортивных брюках и синей тонкой куртке.
  Матвей – напротив. Прилежный парень. Всегда в школьной форме. Сегодня был в чёрном пиджаке, белой рубашке и в тёмно-серых брюках.
  Мы с Соней шли медленно, тихо. Странно, но сейчас мы рискуем больше, чем эти два придурка. Ведь эта тварь быстрая, а мы плетёмся со скоростью быстроходной улитки.
  Говорить было рискованно. Я стал перебирать все свои воспоминания, хоть как-то напоминающие этот случай.
  Ане, нашей однокласснице, поставили два, за неготовность к уроку. Она сразу в слёзы и давай бежать в дендропарк. Мы с Олегом за ней побежали. Весь день искали по дендропарку, а оказалось, что она сразу же домой пошла.
  Я улыбнулся.
  Соня сегодня была в простенькой тёмно-серой юбке и белой кофточке. В глазах её не было ни малейшей искорки страха.

  Ещё минуты две мы шли за парнями, пока наконец не дошли до парка.
  - Слушай, а если там реально маньяк? – спросил Матвей.
  - Да ты не бойся! – сказал Матвей.
  И вошёл в дендропарк.
  Идиот! Эгоист. Критин.
  Я, конечно, понимаю, что сказать что угодно могут, но рисковать бы не стал.
  Пацаны, наверное, поспорили, кто не струсит прогуляться по парку.
  Я не сдержался.
  - Стой!!!
  Парни повернулись одновременно и глядели на нас странным взглядом.
  - Вам чего? – осведомился Сергей.
  - Не смейте ходить туда! – выкрикнула Соня.
  Сергей издал смешок.
  И бросился вперёд вместе с Матвеем.
  Мы бросились за ними.
  Я, по своему обыкновению, кричал, ругался, угрожал.
  Соня же только кричала на них, переходя на визг.
  Они добежали до того кольца, в котором был наш пикник. Вроде бы ничего там не изменилось, только раньше это было место отдыха, а сейчас могло превратиться в кровавую арену. Сергей с Матвеем повернулись к нам и сказали хором:
  - Вы чего к нам привязались?
  - Ты что, критин, не понимаешь… - начал было я, но меня оборвал Матвей:
  - Что не понимаем?!
  Я подбежал, схватил Сергея за отворот куртки и собирался ударить.
  Всю эффектность моего «выпендрёжа» оборвал Сонин крик.
  Одним движением я, Сергей и Матвей повернулись. Не к Соне, а туда, куда она смотрела.
  Самая низкая ветка берёзы пронзила насквозь парня-восьмиклассника. Глаз не было. Точно кто-то их выдавил. Вся кровь выплеснулась на торс.
  Второй - тоже восьмиклассник. Он стоял, нет – висел между двумя относительно близкими деревьями. Руки и ноги его точно прибили. Непонятно только чем. Под ним была лужица крови. Грудная клетка была вскрыта и выпотрошена.
  Увидев такую картину, я почувствовал, что меня замутило.
  Как же погибли эти бедолаги. Восьмиклассники. Умерли совсем ещё детьми. Какая тварь способна так безжалостно убить ребёнка.
  - Помогите!!! – раздался знакомый голос. – На помощь!!!
  Что делать-то, блин??? Убегать от этой твари бесполезно, она быстрее ракеты. Хотя…
  Матвей и Сергей неслись, как ужаленные. Я подхватил Соню за руку и побежал вперёд.  Мгновенно догнав парней, мы начали бегать на перегонки.
  Матвей, трусливый он урод, подставил мне подножку. И мы с Соней, усыпая их бранью, покатились по земле, меся пыль и песок.
  Раздался хриплый, булькающий голос Сергея. Прозрачный силуэт мелькнул за долю секунды. Сергей упал. Из его горла ручьём текла кровь. А на шее осталась удивительных размеров кровавая полоса.
  - А-а-а-а-а!!! – закричал Матвей.
  Хруст, будто орех рукой раскололи. Я думаю, что вы понимаете – Матвею раздавили череп. И я надеюсь, никого не интересует, что оказалось внутри этого черепа.
  Соня закрыла глаза.
  Теперь я разглядел эту тварь в точности. Ужасно, изуродованное лицо. Чёрное. Зрачки вертикальные, кровавого цвета.
  Оно – иначе не скажешь – смотрело на меня с Соней и рычало. Что оно сейчас сделает? Также, как и парням, разрежет глотку или разломает череп? Схватит на «про запас»? Или заберёт для своих утех?
  Он сжал когтистую руку. Поглядел на трупы.
  И пошёл жрать.


Рецензии