Мои депрессии

Мои депрессии-это неотьемлимая часть меня. Не выполощешь ее,не выстираешь, не погладишь. Только поясом потуже затянешь. В узлы развязываются шнурки и путаются наушники. 40 дней я слышу колокола как барабанную дробь в голове и молю память оставить меня в покое. Я забыть могу лишь лица людей,но не о том я, не о том я рассказываю. Завязываю шарф и не навязываюсь в знакомства, ремень армейский держит меня еще в себе. В силал ли я преодолеть эту черту? В силах выдержать еще одну такую барабанную дробь? В голове каша полная от чувств,хочется закинуться нейролептиками и всю жизнь проспать и пробродить к в тумане... но снова не о том я.
Я о том что мне 23, но столько самоубийцы не живут. В горле царапано все,расхерачено.Да похуй на менталитет и пожары, похуй на деградацию и эти чертовы пары.Я не сильная, без тебя не справлюсь. На тяжелые темы со мной никто не осмеливается говорить.Встала и вышла. Встала ушла. Даже в баре не перед кем напиться. Задыхаюсь я, задыхаюсь. Кислорода нет во мне, не осталось и я забываю как дышать нужно. По воздуху бью кулаком, рву в хлам вены на запястьях. Коллекционирую сдохшие сказки про родных людей даже с опущенными вниз руками, я верю в мое окно постучиться что то родное, что снова наполнит меня воздухом и стихами.


Рецензии
генерации депрессий --они никогда не спят.
зыбкость счастий среди шума
так устойчива что нет
нету сил чтоб не арканить
раздраженье изнутри
смотрит очень грозно нынче
ситуация спаси...!!!

Анатолий Бурматоф   05.11.2014 20:03     Заявить о нарушении