Первый раз

Я была в его квартире однажды. Что сказать, обычное холостяцкое жилище без излишеств, неуютное и пахнущее одиночеством. На полу довольно симпатичной гостиной - пара неубиваемых бесконечными перебоями в поливе растений. В кабинете полки, уставленные книгами, велотренажёр. Аскетическая кухня с минимумом посуды, большая ванна с огромным количеством средств по уходу за телом и кожей,  спальня - ну, туда мне заглянуть не довелось.

Я - студентка, он преподает в нашем институте на кафедре истории языка. Я и моя подруга пишем у него курсовую работу и приходили к нему как-то за темой для работы и литературой, по которой готовиться.

Он давно, очень давно мне нравится, и с его стороны я заметила осторожный интерес ко мне. Смотрит как бы сквозь лицо, задумчиво покачиваясь на каблуках, задает какой-нибудь каверзный вопрос о ротацизме или передвижении согласных, сам же на него отвечает и ставит мне в журнал оценку.

Спохватывается тогда, когда глупые смешки уже наполняют аудиторию, как шар, перекачанный гелием, и вызывает отвечать следующего.

Я делаю вид, что не замечаю его смущения. Мне боязно даже думать о нём, как о мужчине, хоть сознаюсь, часто представляю нас наедине где-нибудь в тени уютной липовой аллеи,  и не только там.

Следующую встречу он назначает на восемь вечера в субботу. Подруга не смогла появиться, так как у мамы был юбилей, она позвонила ему и перенесла встречу, и мне приходится идти одной. Что ж, это  даже к лучшему.

Я волнуюсь, словно иду на экзамен. Несколько раз переодеваюсь и переобуваюсь, то наношу на лицо косметику, то смываю, даже успеваю трижды принять душ.

В итоге на ватных, не сгибающихся в коленках ногах, я кое-как добредаю до его дома, потом до квартиры на третьем этаже и нажимаю кнопку звонка. Дверь распахивается передо мной буквально через секунду, словно он ждал моего прихода, весь вечер стоя в прихожей.

Я не узнаю в этой квартире ровным счетом ничего. Во-первых, сводящий с ума запах сандала, к которому присоединился аромат курицы с чесноком, доносящийся из кухни. Во-вторых, всё вокруг сияет чистотой и свежестью.

На полу появился пушистый ковер, в углу гостиной нашел своё место стильный напольный светильник, и комната стала совсем другой, более таинственной, что ли.

Я чувствую, что сегодня - очень необычный день в моей жизни. Потому что таких в ней точно никогда уже не будет.

Мы обсуждаем то, как я раскрыла тему моей работы, он скрупулёзно и дотошно проверяет каждую формулировку, но я вижу, с каким трудом ему удается сосредоточиться на обсуждаемом предмете.

Наконец, он поднимает глаза и смотрит на меня, не отрываясь, не стесняясь, прочерчивая каждую деталь, словно художник рисует картину.

Моё лицо вспыхивает под пристальным взглядом, и тогда, с трудом отводя глаза в сторону от моих губ, он предлагает мне бокал сухого вина.

Мы пьём вино, едим великолепно приготовленную курицу с овощами, разговариваем о чём-то, но наши слова сухим горохом ненужно рассыпаются по паркетному полу и гулко звенят в наэлектризованной предвкушением тишине.

Он ставит свой бокал на стол и берёт меня за руку - осторожно, как если бы она была сделана из дорогого майсенского фарфора. Лёгкие, как крылья бабочки, поцелуи начинают покрывать мои пальцы, запястье, предплечие, ложбинку ключицы...

Что со мной? Как кружится моя голова, а тело, вкусив неизведанной, но такой долгожданной ласки, подаётся навстречу жарким губам.

Я не помню, как мы оказываемся в спальне. Вокруг полумрак и мягкий свет нескольких свечей, но огонь в его глазах горит ярче солнца. Мое обнажённое тело воском в его руках, и каждую мою клеточку пронизали нежность и страсть.

Стон и вскрик...

Он удивлён, даже обескуражен тем, что я ещё девушка. Его удивление перемешано с радостью, и смущением, и гордостью. Он благодарит меня за подарок, без устали целуя слегка вспухшие от страстных лобзаний губы, плечи, грудь, а затем кладёт голову мне на живот и затихает.

Так проходит несколько минут, торжественных, важных для каждого из нас. Он стал моим первым мужчиной, а я принесла ему в дар так долго хранимую девственность.

Потом он приносит бокалы, и мы празднуем наш маленький праздник. Уже ничто не мешает мне обвить его плечи своими мягкими руками, ласкать губами мочки ушей, щекотать языком ресницы... мне ХОРОШО, и, пригубив терпкого вина цвета рубина, я начинаю второй раунд.

Я  - отличная ученица, я быстро учусь.



Просьба не идентифицировать автора с литературной героиней)))


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.