1986

 Маргиналии Перестройки и Ускорения

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 15:11 + в цитатник
Маргиналии Перестройки и Ускорения
А помните ту очередь в Макдональдс
Я не стоял но многие стояли
Иные час иные два часа
Потом домой стаканчик приносили
Как сувенир иначе не поверят
Что были вы в Макдональдсе
Взаправду
Потом Макдональдс начали ругать
Лужковские Бистро без туалетов
Крошки-картошки прочая мура
Макдональдсы увы не заменили
И не заменят
Видимо Макдональдс
Останется как Пушкин-
Наше всё

А помните-
МЫ СТРОИМ КОММУНИЗМ
Огромное панно на Серпуховской
Ах мать их ять
МЫ СТРОИМ КОММУНИЗМ
Они ведь и сегодня что то строят
Дворец Якунину Олимпиаду в Сочи

Год1986

Я беспартийный вызван на партком
За то что мой студент поверил в Бога
И партбилет на стол им положил
О Господи ! А я то тут при чем?
Ведь я то Слава Богу беспартийный
Я лекции читал о Достоевском
И надо же-студент поверил в Бога
А надо было так что б не поверил
И в партию не плохо бы вступить
Вступила ведь Наталья Иванова
И в "Знамени " возглавила партком
Она и нынче "Знамя"возглавляет

Я рядом с Ельциным сидел в Большом
Тут Ельцин встал и все затрепетали
А я не трепетал я с ним сидел
Зал рукоплещет
Сцена рукоплещет
А он с недоуменьем посмотрел
Кто это с ним сидит и не трепещет

Вот в руки доллар я беру
Он настоящий
При Брежневе за это бы в тюрьму
А тут держу в руках-и ничего
Американский доллар настоящий
И Белый дом пылающий горящий

А кто из вас смотрел Эммануэль
Легально и в советском кинотеатре
Я это помню ясно до деталей
Какая тишина стояла в зале
О Боже! Я смотрю Эммануэль
"Спокойной ночи Сильвия Кристель"

Когда в киоске я узрел Лолиту
Набокова Я наконец поверил
Советской власти кажется-кердык
А сколько же еще издали книг

А кто из вас впервые за границу
Вот мне исполнилось 44 и выпустили
Я себе не веря
переступил границу на таможне
И я в Финляндии
Нет-до сих пор не верю

Я Горбачева люто ненавижу
За то что этот секретарь обкома
Учил нас жить
Не в чем не разбираясь
Сажал в тюрягу за "Эммануэль"
Вводил сухой закон
Бухтел о коммунизме
Потом забился на Форос как крыса
И выжидал там тихо Ху из Ху
А мыло окончательно исчезло
И все сьестное
Помните талоны
Забыли?
Стало быть вам так и надо


Рецензии
О грустном либо хорошо. либо ничего. Вы сказали ХорошО...
Рефрен вашим мемуарам: "Другой"... С уважением Ирина Гришина 2

Ирина Афанасьева Гришина   15.11.2014 09:35     Заявить о нарушении