Верная жена на тропе войны

  Связь евреев с индейцами не доказана, хотя и не опровергнута. Меня на эту гипотезу  наталкивает  факт. Знаком я с одной еврейкой чьё имя означает Верная Жена. Это ж прямо по-индейски.  Мужик он может быть Ястребиный Коготь,  Или Волчий Зуб. Для женщины это не по понятиям.  Верная Жена самое оно. А эта к тому же из России. Коня на скаку остановит это уж точно, а в избу войдет такую, что не приведи господь.

Я сам подозреваю, что среди моих предков были славяне.  Где-то  там  семь поколений назад.  Сестра моя двоюродная спаслась во время войны , выдав себя за Марию Ивановну. И внучка у меня светловолосая и голубоглазая не в папу ни в маму. Ну разве что умом в папу и маму. Так что я на своей чистокровности еврейской  настаивать не стал бы.
  Но у Верной  Жены  аристократическая родословная. 18 поколений раввинов.  Раввины женились на самых кашерных еврейских девушках.
 Получается она вроде как Дебора Воительница  в современном исполнении. Впрочем за любым праздничным столом в сугубо еврейском исполнении муж и сыновья поют песню восхваляющую жену и мать как эшет хаиль , буквально это значит жена воительница. Хаяль так на иврите боец , солдат .
   
 Много вы видели женщин, которые смело становились бы к станку хоть к фрезерному, хоть строгальному?
 Приезжающие в Израиль вынуждены искать любую работу. Верная жена и стала к станку, повергнув в смятение хозяина и работяг. А уж когда она этот станок ещё и отремонтировала Хозяин утроил её зарплату.  А потом села к компьютеру и стала проектировать дома, будучи по образованию инженером-механиком.
 Она и сейчас на тропе войны, хотя у неё уже и внуки взрослые.


Рецензии
Добрый вечер, Владимир! Теперь я у Вас в гостях.Всё коротко, но не совсем ясно. "Верная жена на тропе войны"-небольшой рассказ-загадка заставляет задуматься. Славяне,евреи, татары,...-всё смешалось в этой жизни. Правильно делаете: "подозревайте, что среди Ваших предков были славяне. Верная жена встала к станку, ещё и отремонтировала её, села к компьютеру, "будучи по образованию инженером-конструктором".Молодец, что она, Верная жена, и сейчас в строю, "на тропе войны".Творческих успехов Вам! С наилучшими пожеланиями Роза Салах.

Роза Салах   10.02.2015 17:40     Заявить о нарушении
Роза, в Йошкар Оле живёт мой двоюродный брат Бвасин Валера Львович был он там большим деятелем там
жена у него русская или марийка. Связи с ним у меня давно нет. Я даже не уверен жив ли он.

Владимир Гольдин   11.02.2015 04:37   Заявить о нарушении
Прошу прощения за опечатку Басин Валерий Львович мой двоюродный брат.

Владимир Гольдин   16.02.2015 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.