Мое астральное Я

Мое астральное "Я".

-Алло,мама.
-Да, сынуля.
-Мам, принеси мне бульона куриного.
-Проснулся аппетит?
-....
-Ладно, жди.
Как же скучно все-таки лежать в больнице, что я уже от скуки начинаю есть. Может перечитать книгу? Лучше дождусь приезда мамы.
В больнице я нахожусь от обычной простуды и температуры, которая может достичь 40 градусам.
Через час приехала моя мама и напоила куриным бульоном. И я уснул. Проснулся я на следующий день, а точнее меня разбудили мои друзья.
- Мурад, что ты творил на вечеринке! Это еще хорошо, что ты в больнице. Мы-то думали что твои шутки тебя и не до того довести могут.
- Ребят, вы о чем?
- О вчерашней вечеринке!
-И что происходило?- спросил я у них с насмешкой.
-Ничего себе! Он уже ничего не помнит". (Смех).
-Я уже третий день лежу в больнице, вы о чем?"
-Мурад, ты вчера находился у меня дома на вечеринке-сказал Ваня будто какому-то психу.
-Я был в больнице!
"
-Нет,ты был на вечеринке!
Я думаю не стоит описывать то, какими словами я орал на Ваню. Он обиделся и ушел вместе со всеми. Я знал, что это очередной розыгрыш и долго не заморачивался. Меня волновало то, что я не мог вспомнить какой сон мне снился. Я знал только то,что сон был сверхъинтересным. И я вспомнил, что приблизительно творилось в этом очень странном сне. Я просто делал все что хочу, так как людей в моем сне не было совсем. Мне такое уже снилось в лет 5.
Ко дню меня выписали из больницы по собственному желанию, мне надо было пролежать в ней еще 4 дня. Просто знаете, очень скучно лежать в больнице. Ночью (которую я проводил уже дома) я безумно хотел, чтоб мне снова приснился тот самый сон. Но мои желания никак не повлияли на реальность .Этой ночью я не видел никаких снов. Я будто ночью закрыл глаза, открыл, и наступило утро.Меня очень это смутило. Я потерял настроение на весь день. День прошел, как в больнице - очень плохо. Ночью я хотел того же,что и в прошлую ночь.Но все снова повторилось и день при этом был таким же как и прошлый.
Прошла уже неделя,но все продолжалось. Вот только мое здоровье начало ухудшаться.
Наступила ночь. Моя температура вскочила под 39, и у меня начались судороги ног, рук и даже судороги шеи.В этот момент мне казалось, что на меня падает потолок, мне слышались странные голоса, и я впал в сон. В тот самый сон. Я проснулся в больнице. Мама лежала рядом на стуле ,облокотившись на спинке. Я разбудил ее, и она начала рассказывать о том, что произошло прошлой ночью, будто я этого не помню. Мне ужасно не хотелось снова попадать в больницу, но, тем не менее, я был удовлетворен хотя бы тем, что получил то, чего так долго ждал. Удовольствия от того самого сна, который напоминает чудесную реальность Как ни странно, ко мне пришел мой друг Ваня, который начал снова рассказывать мне свои сказки.
-Мурад, не стоило залезать на окно второго этажа для того, чтоб просто извиниться.
-Что? - одновременно с мамой произнес я...
-Ты видимо голову тоже ранил, когда упал? Кстати, как нога?
-О чем ты говоришь?, - чуть ли не на всю больницу закричал я.
-Да, действительно... Его нога перевязана от 9 судорог, которые он вчера перенес на эту ногу, - примерно с таким же тоном произнесла моя мама.
-Перестаньте нести всякий бред! Вчера ночью Мурад висел у моего окна, после чего упал и повредил ногу.
- Ваня, свалил бы ты, и как можно скорей.
-Ладно, - с отчаянием произнес Ваня, закрыв дверь с обратной стороны.
-Мурад, перестал бы ты шастать с этим сказочником.
-Мам, ты как никто другой должна знать - как мне знакома деятельность сказочника. Друзья должны быть похожи друг на друга.
- Бульона выпей лучше. Болтал бы меньше, не болел бы так часто.
Моя мама очень забавный и позитивный человек.
-И кстати папа с твоим братом уже приземлились в аэропорту, еще ждут свой багаж, видимо... Папа очень взволнован твоим здоровьем.
-Позвони ему и передай, чтобы не беспокоился.
-А я телефон дома забыла. Ладно пойду к телефонной будке.
-Ага. Заодно и книгу мне прикупи, желательно зарубежных классиков.
Через несколько минут пришла мама вместе с книгой и, даже не попрощавшись, пошла домой.
Дочитав книгу только до 47 страницы, я прервался от жуткой головной боли. Я бросил книгу и ухватился за голову. Я начал вспоминать то, что я вытворял на дискотеке у Вани дома, потом я вспомнил то - как я извинялся перед Ваней.Мне казалось, что я это выдумываю. Но мне все представлялось реальностью. И я услышал в голове свой же голос ,который говорил мне:
"Это ты...Это ты...Это делаешь ты..."
Мне стало очень страшно. Я ухватился за подушку и ждал прихода папы и брата. К счастью они пришли через несколько минут. Они начали меня успокаивать и позвали в мою палату психиатра. Я рассказал ему свою историю, он разинул рот, уронил блокнот и, подняв его снова, сказал:
-Я никогда не сталкивался с подобными ситуациями, - сказал доктор ,что-то записывая в блокнот...
- Доктор,что такое?,- спросил мой папа.
- Он в свои юные года смог войти в астрал. Он сумел поменяться телом со своим личным астралом.
-Простите, с чем? - спросил мой брат.
-С астралом. Со своим потусторонним телом!
Доктор был в восторге. Но нам это не очень нравилось.
- Этому надо обучаться годы! - снова начал доктор.
-Доктор, а это опасно? - поинтересовался мой папа.
-Если часто входить в астрал, то это может сильно повлиять на психическое расстройство .А еще говорят,что в астральном мире можно застрять на века. Я не рекомендую тебе совершать такие деяния.
- Но, доктор, это получается само по себе. Как только я заболеваю простудой.
-Я понимаю.Ты должен это просто побороть.
Мне было очень не по себе.
После двух недель в больнице меня выписали, хотя на этот раз я наоборот желал там остаться еще на немного. Но лечить меня уже было не от чего. Я пытался как можно реже думать о том, что мне рассказывал доктор. Продолжал читать увлекательную книгу, которую мне приобрела мама, и как только я ее дочитал, мама купила мне еще 4 книги. Когда я принялся читать вторую книгу, у меня онемело практически все тело, я понимал что я снова вхожу в астрал, но мне этого будто хотелось. Мне казалось, что я будто что-то не доделал, или что-то не исправил.
И вот я снова в астрале. Я иду по темным переулкам несуществующего в мире города. И вспоминаю, что не должен здесь находиться. Но я должен сделать то, что меня сюда так потянуло. И я встретил себя. Мне казалось, что я смотрю на свое отражение, но оно за мной не повторяло. Мы смотрели друг другу в глаза. И оно начало со мной разговаривать:
-Мы будем жить по моим правилам, а иначе...
-...а что иначе? Что ты мне сделаешь? Ты - мое подсознание!Так что управляю тобой я!
В этот момент в его глазах я увидел страх. Родной страх. Но на самом деле я не знал - как можно побороть его.
-Ты не сможешь жить без меня!
Это все, что оно смогло сказать. Мне казалось, что оно думало, что оно моя страсть. Я решил доказать обратное. Я описал ему самые яркие моменты, которые я пережил. Он упал на колени схватился за волосы и исчез.
Это стало единственным оружием против него. С тех пор мое астральное я меня не беспокоит.
Нельзя выдумать мир могущественнее, интереснее или красочнее, чем мир в котором мы живем.


Рецензии