Навязчивый мотив, песня

                шуточная песенка

Не дают покоя мне чудные картины
И за что я ни возьмусь - слышится мотив:
- Ой, вы девоньки мои, солнышки - любимы,
  Оттого я с вами был, как всегда правдив.

Ямочки на щечках, алые уста...
Ты люби девчонка парня - молодца!
Волос кучерявый, ясные глаза, -
Ты люби девчонка - парня молодца.

Поседели волосы, взгляд бойца-мужчины;
Удаль молодецкая и в глазах - напор:
- Ой вы женщины мои, сладость от пучины,
  Ласковые, милые... манит ваш задор.

Бархатные щечки, нежные уста...
Ты люби подруга мужа - молодца!
Модная прическа, добрые глаза...
Ты люби подруга - мужа молодца.


Рецензии
Лихая песенка!
Спасибо!
С теплом и улыбкой!

Наталья Вялкина   14.10.2014 22:55     Заявить о нарушении
Такие вот мы мужики и песни у нас такие же - лихие!::))))
Спасибо, Наталья, за визит и отзыв!
Успехов Вам и Удач!
С уважением,

Матюшко Юрий Михайлович   15.10.2014 01:19   Заявить о нарушении