Моя мама психотерапевт - Мне повезло с бабушкой

- Ну почему ты разрешаешь ему ходить без штанов?
- Потому что ты меня всегда заставляла ходить в них.
- А есть руками? Зачем разрешаешь, есть руками?
- Потому, что ты мне не давала кушать руками, а это классно!
- Вы не соблюдаете строгий режим дня!
- И что дал тебе и мне этот строгий режим, когда я была маленькой?
- Ты позволяешь ему плакать, кричать, бегать. Он очень ярко выражает эмоции!
- Это лучше, чем он будет их подавлять…

Странный диалог? Вам кажется? Да нет! Это просто моя мама говорит с моей бабушкой! И я чувствую, как мне повезло с бабушкой! Ведь говорят, что родители хотят дать детям все то, чего у них не было в детстве, такой вот принцип компенсации. Думают, что нам (детям) без этого ни как. До чего же взрослые наивные. Но я не против! Мне нравится ходить без штанов и есть руками. И еще, мама, не волнуйся, когда я выросту и у меня будут свои дети, я обязательно найду то, в чем ты меня ограничивала и как я решу «запрещала» и следуя все тому же принципу, буду разрешать им это делать…


Рецензии