Моя мама психотерапевт - Мамины песенки

«А снег идет, а снег идет, по щекам мне бьет, бьет, болею очень, температура»…

Нет, это не концерт по заявкам. Это мама слышу -  поет. А это значит, что скоро мама заболеет. Откуда я знаю? Нет, я не умею видеть будущего, и не гадаю на детском питании. Просто я знаю, что когда мама начинает петь вслух, она неосознанно выдает свои мысли, желания, телесные ощущения. Так и в этот раз, наверное, ее тело уже знает, что в нем поселился вирус, вот и подает ей сигналы, а она наивная думает, чего это к языку песня прицепилась и вертится весь день. Ведь взрослые обычно такие замороченные, все думают: где взять денег, куда съездить в отпуск, что приготовить на ужин, опять там Украина чудит и за всем этим белым шумом у себя в голове, они так редко слышат голоса своих тел, сердец, души. Вот и прорывается это тихий голос  в виде песен, которые так странно вертятся на языке весь день.

О снова запела: «It is my life», видимо ее душа напоминает ей, что ее жизнь, это только ее жизнь и ответственность за нее (жизнь) это только ее ответственность. Вот и поет моя мама песенки, о я слушаю и очень хочу, когда вырасту уметь слушать себя и те песни, что поют другие, думая, что просто зацепилось на языке…


Рецензии