Дела земные и космические. Оция

 Рудик любил этот период суток, когда на исходе ночь, а утро ещё не наступило. После короткого освежающего сна есть несколько часов для спокойных размышлений.
  Прижавшись к нему умиротворённо дышит любимая подруга. Сегодня рядом с ним Мэри, прилетевшая из Нью-Йорка показать маме Марии внучку Кэт.
  Мысли легки и чётки. Они скользят в сознании как по небу облака «хорошей погоды».
  - Нынешнее положение «Субаранов» устраивает ДНМ. На «Эри» этих существ много и они основной источник пси энергии, питающей этот мир, живущий без эмоций и морали.
  Насколько правомерно наше вмешательство в исторически сложившиеся взаимоотношения между народом «Эри» и «Субаранами»? Каким образом оно изменит этот процесс? Заметит ли наши действия ДНМ и как отреагирует на них? Нужно ли знакомить Коллективный разум с нашими планами?
  По мере того, как вызревало решение, всё очевиднее становилось убеждение, что без его непосредственного участия эти проблемы не могут быть решены. Но как обойти казалось бы непреодолимое препятствие. Самостоятельно я не могу попасть на планету «Эри».
  В результате напряжённой работы мозга и, присущего Рудику стремления не подчиняться обстоятельствам, что-то менялось в его представлениях. Как знакомый силуэт в густом тумане, как   искорка во тьме мелькнула мысль-догадка. Когда он зафиксировал её в своём сознании, догадка «обросла» словами:
  - А кто сказал, что я «не вхож» на планету «Эри»? Я же могу как Найд и Мика самостоятельно переноситься в пространстве ДНМ. У меня есть необходимые для этого способности: навык входа и выхода из ДНМ, возможность существовать в этом мире, сохраняя свою индивидуальность, умение представить в любом пространстве конечную точку маршрута и создавать волевое усилие для осуществления различных действий, включая перенос личности из мира в мир, её материализацию и т.д.
  Необходима лишь практическая проверка моих возможностей.
  Испытывая прилив энтузиазма и что-то похожее на вдохновение, Рудик начал энергично вносить коррективы в намеченные ранее планы на сегодняшний день.
  Прямо с утра он вошёл в сознание Найда и скопировал порядок выполнения основных процедур при движении между мирами. Как он предполагал они существенно не отличались от его навыков. Лишь некоторые из них, например, материализация, осуществлялись гораздо быстрее.
  - Может быть в этом случае перейти на схему действий, которую используют Homo harmonious.
  Первой о намерениях отца догадалась Мика. Она всерьёз забеспокоилась:
  - Папочка, ведь это опасно. Ты очень рискуешь!
    Рудик обнял её и поцеловал «в маковку».
  - Не волнуйся! Всё будет хорошо. В отличие от тебя и Найда у меня есть гарантия безопасности.
  Он имел в виду подаренное ДНМ бессмертие.
  На том они и расстались. Подростки отправились в очередной вояж на планету «Эри», а Рудик остался в усадьбе матери экспериментировать с новым методом «мгновенного переноса через пространство по каналам ДНМ».
  Проверку способности к телепортации он начал с малого.
  Он сидел на скамейке с видом на «Пчелиный луг» и дал себе команду переместиться на скамейку у входа в дом матери. Практически он ничего не почувствовал. Лишь лёгкое головокружение от смены окружающей его обстановки. Но это быстро прошло.
  Позабавил испуг щенка, сидящего на ступенях веранды. Но «вера в хозяина», запах которого ни с чем не спутаешь, оказалась сильнее страха. «Ночка» осторожно подползла к его протянутой руке и лизнула влажным, тёплым язычком. Рудик погладил лобастую голову собаки.
  - Привыкай! Теперь я часто буду внезапно исчезать или возникать «ниоткуда».
  Щенок понимающе шевельнул хвостом.
  Пока Рудик размышлял куда бы ещё податься, из дома вышла Мария и села рядом с сыном.
  - Провожал Мику и Найда?
  - Да, мамочка. Ты знаешь, я только что обнаружил, что способен как они перемещаться в пространстве ДНМ. «Ночка» тому свидетель.
  Мария «охнув» притянула голову своего Изумрудика к груди и припала к ней щекой. Она молчала. Да и что могла сказать. Лишь в очередной раз поблагодарила судьбу, которая дала ей такого богоподобного, но слишком непоседливого сына.
  Когда расставались, волнуясь попросила:
  - Изумрудик, прошу тебя, будь осторожен! Береги себя!
  - Обещаю, мамочка! Я очень люблю тебя!
  Готовься к ожидающей тебя и папу процедуре «Полного омоложения. Скоро я верну вам молодость! Пока, мамочка!

*  *  *

    Следующий его «скачёк» был в служебный кабинет в ЦАСП. Он не хотел беспокоить Эльвиру Юрьевну, но она почувствовала, что в кабинете кто-то есть и заглянула. Так и не привыкшая за долгие годы совместной службы с Рощиным к его «необъяснимым выходкам», женщина побледнела и схватилась за сердце. Несмотря на регулярное «Частичное омоложение» ей было уже за шестьдесят и годы брали своё.
  - Рудольф Олегович, это Вы? Как... Как Вы попали сюда?
  - Ради Бога, простите меня, Эльвира Юрьевна! Я не хотел Вас пугать.
  Теперь я могу появляться в кабинете и покидать его, минуя приёмную. Примите, пожалуйста это к сведению.
  - Хорошо, Рудольф Олегович. А сейчас Вы задержитесь?
  - Нет! «Испарюсь» на ваших глазах.
   Тут же он исчез. Эльвира Юрьевна подошла к месту где он только что стоял и внимательно осмотрела его. Никаких следов не осталось. Тяжело вздохнув, она отправилась на свой пост в приёмную.
  - Можно ли привыкнуть к такому!
  Рудик депортировал себя в Нью-Йорк. Прежде чем это сделать он вошёл в сон Патриции:
  - Пат, встречай! Сейчас буду! Хочу увидеть тебя и Джастина.
  Пробуждение Патриции было легким. Она мгновенно вскочила с кровати, «зажгла свет», накинула пеньюар и заметалась по спальне, приводя себя в порядок. Женщина была в  романтическом возрасте. В прошлом году она прошла «полное омоложение», а в этом родила сына Джастина. Ей опять девятнадцать лет.
  Трёхлетний малыш (по возрастным меркам Homo sapiens) спал в детской комнате.
  В душе Патриции звучала окрыляющая увертюра предстоящего свидания. Надо же так случиться. Засыпая мечтала о встрече с ним.
  - И он меня услышал! Не чудо ли это!
  И то, что Рудик внезапно возник рядом с ней было естественно и соответствовало её ожиданиям и настроению.
  Пат, не скрывая бурной радости, повисла у него на шее. Её огромные синие глаза сияли как драгоценные сапфиры. Короткий розовый, полу-прозрачный пеньюар не скрывал волнующую прелесть юного тела.
  Любовный порыв Патриции заставил Рудика забыть о проводимом эксперименте и подчиниться зову своей «Вечной молодости». Вспыхнувшее в нём ответное чувство было искренним и желанным. Лишь под утро он сумел объяснить любимой каким образом попал к ней.
  - Пат, я должен довести это дело до логического завершения. Поэтому на время мы расстанемся. Но прежде я хочу взглянуть на сына.
  С собой в Воронеж он унёс образ спящего Джастина и страстный взгляд любящей жены.
  Материализовался на скамейке с видом на «Пчелиный луг». День был в полном разгаре.
  Предстоящий шаг для него был слишком серьёзным. Всё надлежало тщательно обдумать. Рудик решил «брать быка за рога».
  - Я депортирую себя, минуя всякие контрольные точки, прямо на планету Ваяту. Сделаю это у входа в жилище, возведенное мною на скале посреди озера с рептилиями.
  Он был уверен, что не потеряется в космической бесконечности. Слишком много у него «точек притяжения» на матушке Земле.
  С этой мыслью он «стрельнул» себя в Космос и материализовался в намеченном месте.
  - Вот это да! За один миг с «Пчелиного луга» на «Озеро рептилий»!
  Рудик осмотрелся. Ожидание, что неуёмная биологическая жизнь планеты Ваяту «одела» его дом в зелёный, непробиваемый панцирь не оправдалось. Строение выглядело как новенькое. В многочисленных окнах сверкали отражения двух небесных светил.
  - Неужели природа планеты «чувствует» чуждую сущность моего дома и не вступает с ней в контакт?
  Нечто подобное он уже видел при первом посещении планеты.  Это было оборудование, оставленное Пришельцами («Сеятелями разумной жизни»), на одном из островов в «Цветущем океане».
  Он подошёл к входной двери из прозрачного пластика. Она как и другие элементы дома сияла «первозданной новизной».
  Нахлынули бередящие душу воспоминания о чудесном прошлом. Рудик нажал красную кнопку и мысленно произнес пароль («Земля»). Створки дверей бесшумно разошлись в стороны.
  Дом наполнился шорохами и едва различимыми излучениями. Это ожила автоматика и заработали механизмы.
  В холле Рудика встретила шеренга кибер-слуг. Приятный баритон мажордома Луи приветствовал его:
  - Здравствуйте, Господин! С возвращением. Какие будут указания?
  - Следуй за мной. Остальные свободны.
  В спальне Зумми был беспорядок. Казалось, что она только что пробудилась. На разобранной постели лежали видео-изображения его и Кали, ночная сорочка, микрокомпьютер с дневниковыми записями. На подушке остался след от её головы.
  Рудик перевёл затуманенный взгляд на мажордома.
  - Как она жила без меня и Кали?
  - Госпожа очень тосковала. Пока была молода и здорова летала на птице — стрекозе к людям и помогала им. Когда состарилась, принимала мату в этом доме. Умерла она во время сна в возрасте ста одиннадцати лет.
  Рудик включил микрокомпьютер и посмотрел последнюю мысленную запись Зумми:
  - Любимый, силы окончательно покидают меня. Ухожу в мир иной с надеждой, что твой гений когда-нибудь возродит меня и позволит ещё раз встретиться с тобой и Кали!

*  *  *

  Рудик материализовался у ступеней на веранду. Непривычная метаморфоза людей уже не пугала «Ночку». Щенок радостно повизгивая запрыгал вокруг хозяина. Выглянувшая на шум Мария просияла. Её неугомонный Изумрудик вернулся целым и невредимым.
  - Мамочка, ты знаешь где я был?
  Не дожидаясь ответа сам же ответил:
  - Я был на Ваяту в собственном доме.
  От такой новости Марию покинули силы. Она не без помощи подскочившего Рудика тяжело опустилась на ступеньку крыльца. Он сел рядом с матерью и обнял её. Его изумрудные глаза были полны раскаяния.
  - Справившись с волнением, Мария пожурила сына:
  - Изумрудик, тебе более ста лет, а твои бесшабашные проделки всё такие же как в детстве. Когда ты остепенишься!
  - Прости меня, мамочка! Иногда я очень увлекаюсь и этим расстраиваю тебя.
  Желая успокоить мать, он продолжил свой рассказ:
   Перед Ваяту я побывал в Нью-Йорке. Навестил Патрицию и Джастина. У них всё в порядке. Передают тебе привет.
  Ты, знаешь, Зумми прожила долгую жизнь: сто одиннадцать лет. Она умерла от старости с мыслью о встрече со мной и Кали. Я её желание выполнил.
   Марию окончательно отпустило. Ей стало жаль сына, на долю которого выпало не мало сердечных страданий. Она по привычке пригладила непослушные волосы любимого первенца.
  - Прости и ты меня. Я излишне опекаю тебя. Очень боюсь, что с тобой что-нибудь случится. Поэтому пытаюсь ограничить твою свободу действий.
  Сынок, если бы ты выполнял все мои просьбы и запреты, то не сделал бы и половины того, что совершил. Поэтому не принимай мои страхи близко к сердцу. Поступай как знаешь.
  Пока сын и мать винились друг перед другом и признавались в своей любви, пришли с прогулки Лена, Мэри с маленькой Кэт, а также, приехавшие в гости к Лене подруги, Виктория, Айгуль и Юля.
  Девочки к огорчению Мэри взяли Рудика в плотное кольцо и не отходили от него до обеда. Он сегодня был в ударе. Смешил их и всячески развлекал.
  Когда подошло время обеда к всеобщему восторгу появились космические путешественники: Найд и Мика.
 Все разговоры о делах по предложению мамы Марии отложили на вечер, когда в усадьбу должны были приехать Олег Рощин, Зумми, Кали и Генриетта.
  Вечером, когда вернулись к отложенным делам, слушали сообщения Найда и Мики. Они ещё раз подтвердили о бесправном и зависимом положении «Субаранов».
  Неподдельным гневом звучал голос Мики. Она говорила о женщинах «Субаранов» как о своих страдающих сёстрах:
  - Роженицы и кормящие матери содержатся в антисанитарных условиях. Их пичкают «Нектаром Святости».
  Отобранных от матерей малолетних детей, в обмен на «Нектар Святости», содержат в резервациях, где постепенно приучают к наркотику.
  Маленьких «Субаранов», проявивших те или иные способности, отдают в специальные школы, где окончательно определяется их жизненное предназначение.
  «Субаранов» без способностей сразу отправляют на рынок.
  Папочка, с этим нужно что-то делать!
  - А что ты сама предлагаешь? - спросил Рудик.
  - Я пока не знаю. Здесь нужно какое-то глобальное дистанционное внушение. В этом лучше всех разбираешься ты.
  - Вот так всегда! - подумал с горечью Рудик — Идей много, но осуществлять их приходится мне.
  После обмена мнениями все участники совещания дали понять Рудику, что полагаются на его авторитетное мнение. Мария и Олег с сочувствием смотрели на сына.
  - Боюсь, что необходимый для решения этой задачи УС будет настолько сложным, что кроме меня никто не сможет его воспроизвести. А им нужно охватить все населённые территории планеты. Кроме того, это — не разовое мероприятие. Воздействие УС придётся повторять каждые год-два в течение продолжительного времени. Для этого потребуется не один десяток лет. Только так можно снять без последствий для «Субаранов» зависимость их организма от «Нектара Святости» и перестроить сознание живущих на планете людей, обходясь без насилия и каких-либо общественных катаклизмов.
  - Что же делать тогда? - Мика расстроилась — Ты же не сможешь попасть на планету «Эри». Может быть Найд и я как-нибудь «справимся» с твоим УС сами?
  - Вам это не под силу. УС будет очень сложен для запоминания и воспроизводства, а подлежащая ДПВ (дистанционное психологическое воздействие) территория огромна. У вас нет для этого необходимых возможностей.
  Короче говоря, осуществлять эти мероприятия на планете «Эри» придётся мне.
  - Но ты же не можешь материализоваться на «Эри»! - воскликнула Мика. Об этом подумали почти все присутствующие.
  - Теперь могу! Представьте себе, научился! Как только создам УС отправлюсь на «Эри».
  Пока все приходили в себя от этой неожиданной новости, он «добавил масла в огонь».
  - И ещё! Хочу довести до общего сведения: сегодня я был на планете «Ваяту». Посетил наш дом на «Озере рептилий», в котором жил вместе с Зумми и Кали.
  В возникшей тишине слышалось сдерживаемое дыхание сидящих на веранде людей. Дрожащие пальцы Зумми, сидящей рядом с Рудиком, с силой вцепились в его предплечье.
  - Дом в полном порядке и отличном состоянии. Пообщался с мажордомом Луи. Он сообщил мне интересные подробности.
  Зумми, ты прожила после нашей разлуки сто одиннадцать лет. Я видел твою последнюю предсмертную запись, обращённую ко мне. Вот этот текст: «Любимый, силы окончательно покидают меня. Ухожу в мир иной с надеждой, что твой гений когда-нибудь возродит меня и позволит ещё раз встретиться с тобой и Кали!».
    Рудик привлёк к себе потрясённую жену. Зумми молча плакала. Не плачь, моя Принцесса! - Рудик попеременно касался губами солёных глаз любимой — Эта страшная разлука во времени и пространстве преодолена. Ты, я и Кали снова вместе! Я своё обещание выполнил.
  Даю слово, что когда-нибудь мы вместе вернёмся на «Зелёную планету» (Ваяту). Я знаю как это сделать.
  - И я хочу отправиться с вами! - поспешила зарезервировать место в космическом путешествии Генриетта.
  - Я тоже, Учитель! - воскликнул Найд.
  - И я! - немедленно присоединилась к нему Мика.
  - Отличная команда! - засмеялся Рудик — осталось лишь серьёзно подготовится к «прыжку» с Земли на Ваяту.
  Но давайте вернёмся к нашим баранам. Всем пора отдыхать. А я начну работать над УС для перевоспитания народа «Эри» и несчастных «Субаранов».

*  *  *

    В эту ночь Рудик не спал. Его «посетило вдохновение». К утру сложнейший из когда-либо созданных им УС был готов. В его эффективности Создатель сигнала не сомневался.
  Рудика вызвались сопровождать на планету «Эри» Найд и Мика. Место встречи — садик перед храмом. Стартовали одновременно, но Рудик оказался там первым, так как не использовал при следовании промежуточные «точки».
  В созданной Рудиком капсуле, все вместе облетели побережье пресного озера. По площади оно не уступало Байкалу. Сверху было хорошо видно как ничтожна территория жизни. Несколько километров суши в глубь материка — вот всё, что смогли отвоевать люди у «огненной пустыни».
  При облёте государства «Эри» Рудиком была обнаружена аномалия пси-поля, создаваемого скоплениями людей и «Субаранов». Она наблюдалась неподалёку от места их материализации. Неоднородность пси-поля свидетельствовала о том, что среди «Субаранов» был индивидуум, характеристики пси-поля которого не уступали «Homo harmonious». Этот факт настолько заинтриговал Рудика, что он, завершив облёт озера приземлился и, сопровождаемый Найдом и Микой, отправился искать источник столь мощного пси-излучения. Для удобства общения с местными жителями они приняли их внешний облик.
  Поиски привели в жилище местного богатея. Его двухэтажное жилище утопало в блеклой зелени холодящих деревьев. Поодаль располагались многочисленные служебные постройки и помещения для слуг. Судя по интенсивности суммарного пси-поля их было немало.
  Искомый источник находился в строении на отшибе.
  Казавшаяся безлюдной территория с появлением на ней не званных гостей оказалась хорошо охраняемой. Их окружила группа вооружённых дубинками мужчин.
  Рудик назвал себя торговцем «Субаранами», а Найда и Мику - своими помощниками.
  - Я скупаю необычных «Субаранов» и хотел бы поговорит с вашим господином.
  Один из охранников направился в жилище Хозяина сообщить о прибытии торговца. Пользуясь моментом, Рудик произвёл сканирование помещения, где находился интересующий его субъект излучения.
  Там в клетке содержался маленький «Субаран». По внешним признакам — девочка в возрасте 12-13 лет. Рудик мысленно коснулся её сознания. Реакция ребёнка была незамедлительной.
  - Кто ты, «Видящий через стену»? Тебя послал ко мне Повелитель Неба - великий Омадони («Дышащий огнём»). Я просила его забрать меня от ненавистного Хорто («Змей»).
  Этот слюнявый червь хочет поставить меня на колени. Вместо пищи он предлагает «Нектар Святости». Я хорошо знаю, что это такое. Я лучше умру от голода, но не подчинюсь Хорто.
  Мужественная девочка была всего лишь ребёнок. После недолгого молчания она жалобно попросила.
  - Спаси меня незнакомец. Я знаю ты добр и справедлив. Несмотря на мой возраст, я многое могу и умею. Из меня получится хорошая служанка. Если ты откажешь мне в помощи, я умру.
  - Как зовут тебя, бунтарка?
  - Эри не дали мне имени, но я выбрала себе имя Оция («Неприклонная»).
  - Оция, ничего самостоятельно не предпринимай. Жди моих указаний. Я попытаюсь тебе помочь. Твоё спасение в тебе самой. Потом объясню, что это значит.
  К Рудику и его спутникам в сопровождении посыльного подошёл владелец имения. Это был страдающий от ожирения мужчина с «бегающими» свиными глазками и слюнявым толстогубым ртом.
  Рудик объяснил ему свою заинтересованность в покупке необычных «Субаранов».
  - Этих тварей у меня полно. Выбирай сам. Тебя проводят к загону, где они содержатся. О цене поговорим потом.
  В длинном, похожем на сарай помещении находилось несколько десятков «Субаранов» различного возраста и пола. Единственным убранством этого коллективного «жилища» были сплетённые из камыша циновки. Никто из живущих здесь Рудика не заинтересовал. То были несчастные люди, опустившиеся до состояния животных. Возможно его УС облегчит их дальнейшую участь.
  Поджидавший на свежем воздухе покупателей Хозяин вопросительно взглянул на Рудика.
  - Мне эти «Субараны» не интересны. Покажи мне особь, которую ты держишь отдельно.
  Рудик показал на постройку, где находилась Оция.
  Слюнявый подозрительно посмотрел на мнимого торговца.
  - Тебя подослал жрец Отул («Проницательный»)? Я же сказал ему, что эту тварь не отдам, пока она не подчинится моей воле!
  - Я не от твоего знакомого жреца, а по воле Всевышнего Омадони. Он повелел тебе передать мне девочку.
  Хорто давно утратил веру в Богов, поэтому злобно огрызнулся:
  - В отличие от тебя, мне он этого не сообщил. Убирайся вон с моей территории.
  Он что-то крикнул своим охранникам и те, угрожающе подняв палки двинулись на гостей.
  - Не вмешивайтесь! - Рудик остановил порыв Найда и Мики, готовых вступиться за него — Я сам.
  Он использовал свой любимый приём.
  Слуг Хорто окружил со всех сторон прозрачный экран пси энергии. Энергетическая ловушка сжалась, плотно прижав друг к другу агрессивно настроенных сторожей. Они забились в тесной сутолоке с поднятыми руками и палками. Для них осталась лишь единственная возможность свободы, не стесняясь вопить от ужаса. От этого зрелища поросячьи глазки Хорто стали большими как у совы. Он оторопел и, раскрыв свой толстогубый рот, с испугом уставился на Рудика. Его сознание стремительно заполнила утраченная когда-то вера в Богов. Ещё мгновение и он смиренно рухнул на колени и уткнулся головой в песок.
  - Встань и покажи мне маленького «Субарана»!
  Хорто торопливо поднялся и боясь смотреть на Рудика и его спутников засеменил к строению, где содержалась Оция.
  Клетка была закрыта грязной циновкой. Когда её сбросили, глазам предстало жалкая картина. По ту сторону решётки сидело грязное, измождённое, совершенно голое существо. Длинные рыжие волосы девочки не могли скрыть последствий голодания и следы побоев на лице и теле. Лишь горящие изумрудами глаза свидетельствовали, что дух и воля её не сломлены и что она готова бороться со своими мучителями до конца.
  Увидев Рудика, Найда и Мику, девочка подобрала согнутые в коленях ноги и обхватив их руками стыдливо замерла.
  - Омадони, прости меня за непочтительность. Они отобрали у меня одежду. Служанки держали меня, а этот садовый слизняк — она кивнула на Хорто — пытался потрогать меня между ног. Я  обожгла его синим огнём, но осталась без одежды.
  - Не волнуйся, девочка! Сейчас я верну одежду и приведу тебя в божеский вид.
  Волевое усилие и сразу исчезли последствия жестокого обращения. Лицо и тело очистилось от грязи. Пышной золотой копной волосы легли за спину. К Оции вернулись здоровье и цветущая внешность. Гибкая фигурка девочки оказалась одетой в традиционный наряд женщин «эри».
  Параллельно с этим, по какому-то странному наитию, Рудик внушил Оции, что она способна к телепортации и мысленно показал как это делается. Сознание девочки приняло этот блок знаний без каких-либо затруднений. Её миловидное курносое личико было обращено к Рудику. На нём застыли восторг и удивление.
  - Кого послал мне великий Омадони? Как величать тебя в молитвах?
  - Зови меня Учитель.
  - Учитель, выпусти меня из клетки. Я больше не хочу оставаться во власти Хорто!
  - Оция, клетку ты можешь покинуть сама. Ты знаешь как это сделать. Тебе нужно лишь сильно захотеть.
  Рудик поманил её к себе.
  - Ну же! Смелее! Иди к нам, девочка!
  Не понимая каким образом, она откликнулась на этот зов. Ей так хотелось быть рядом с Учителем. Желание оказалось таким неодолимым, что мгновенно очутилась по другую сторону клетки. Хотела броситься в ноги Учителю, но он удержал её.
  - Не смей! Ты такой же человек как и я. Отныне ты моя ученица. Пожалуйста, успокойся и познакомься с моими спутниками. Это - моя дочь Мика, а рядом мой младший брат Найд.
  Не пугайся. Сейчас мы полетим и попытаемся внушить народу «Эри», что «Субараны» тоже люди. Они стали похожими на животных из-за «Нектара Святости», который дают им специально эри. Мы хотим помочь несчастным «Субаранам» и надеемся, что ты будешь содействовать нам в этом.
  Потрясённая, плохо понимающая происходящее Оция молчала. На вопрос Рудика:
  - Ты с нами? - испуганно дёрнулась и вцепилась ему в руку.
  - Я с тобой Учитель.
  До этого Оция «летала» только во сне. Когда же прозрачная летающая лодка Учителя подняла её в небо Эри, Оция впервые по-настоящему осознала, что свободна и начался полный чудес новый этап её жизни.
  Через несколько минут сеанс ДПВ был окончен и капсула приземлилась в пустынном садике у храмовой постройки.
  Оция боялась отпустить руку Учителя. По его глазам она понимала, что сейчас будет решаться её дальнейшая судьба.
  - Скажи мне, у тебя есть родители или другие родственники?
  - Я их не помню. Самые первые мои воспоминания о приёмнике для малолетних «Субаранов».
  - Откуда же у тебя такое твёрдое убеждение о пагубности действия «Нектара Святости»? Будучи ребёнком ты не могла до этого додуматься. Кто-то внушил тебе подобные знания.
  - О том, что «Нектар Святости» закабаляет и убивает «Субаранов» я знала изначально. Кто и когда сделал мне это внушение я не знаю.
  - Папочка, может быть она или её беременная мать попали на планету «Эри» случайно. - мысленно предположила Мика.
  - Может быть. - согласился Рудик — Я хочу взять её с собой на Землю и сделать из неё будущую Принцессу «Эри».
  Рудик окликнул притихшую девочку.
  - Оция, ты согласна жить в моей семье, но в другом мире? Или хочешь остаться на этой планете?
  Ответ девочки был быстрым и однозначным.
  - Я с тобой, Учитель.
  - Хорошо! Тогда ты должна внимательно выслушать мои пояснения и строго следовать им при переходе из этого мира в мой мир.
  Местом материализации для себя и Оции Рудик выбрал скамейку с видом на «Пчелиный луг».
  Найд и Мика решили телепортироваться в исходную точку эксперимента в парке усадьбы Марии.
  По счёту три они одновременно перенеслись на Землю.
  Окруживший Оцию новый мир был прекрасен. Он поражал обилием зелени, цветов, ароматов, голосами поющих птиц,  снующими в воздухе насекомыми и ласковым теплом солнечного неба. А главное, рядом был Учитель, державший её горячую ладошку в своей тёплой руке.


Рецензии