Петрищево

           ПЕТРИ- ЩЕ –Е –ВО!

       Звучит зловеще.

       В этой  подмосковной деревне  Зою  схватили местные жители. Она была в партизанском отряде и пришла выполнить задание.


Рецензии
Противно от того, что все обкакали в том числе и подвиг нашей любимой Зои. До сих пор помню, как переживала за ее мать, потерять двоих детей, хорошо, что она не дожила до такого позора. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   13.04.2016 16:38     Заявить о нарушении
Я написала про Зою репортаж, но вынуждена была его убрать. Тяжело очень мне было и писать, а тем более такое читать.
А репортаж был такой.
Я часто посещаю её памятник. Мы проезжаем Петрищево по дороге в Москву.
И вот в очередной раз, когда остановились, то я увидела одну женщину. Она сидела поодаль от памятника,опустив низко голову и курила. Я подошла, положила цветы. И вдруг эта женщина заговорила со мной. Для меня было большой неожиданностью не то, что она со мной заговорила, а то, что она произнесла.
- Вы знаете кто это? - незнакомка
- Её весь мир знает-я
- Вы знаете, что она сделала?
- Я знаю, что сделали с ней немцы- я
- Она поджигала наши дома. Мы вынуждены были с детьми быть на 42гр. морозе.
в одной избе находилось до 50 человек. Не могли даже сесть. Все стояли. И поймали её наши петрищевцы и сдали немцам.
От такого диалога у меня перехватило горло и мне захотелось ударить её.
И, когда пришла домой, то не могла успокоиться. Что же наделали с нашими людьми немцы.Мне жалко всех и бедного ребёнка Зоечку(Царствие небесное) и людей наших с детьми.
Поверь мне, Дария,это только так кажется, что её оболгали. Нет,все её любят и помнят.В Петрищево стоят памятники и большой музей.
И петрищевцы не скрывают, а честно пишут, что это их земляки поймали и отдали дитя в лапы этим чудовищам. Я начала писать, но многие меня неправильно поняли. Я попросила прощение у этих людей за Зою. Она не виновата. Она выполняла долг,как солдат. нужно правильно понять, что это война и виноваты только ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ НЕМЦЫ, а не наши люди.
Не знаю поймёшь ли ты меня?
С уважением
Иралео

Ирина Склярова   13.04.2016 20:35   Заявить о нарушении
Умом понимаю, сердцем, как мать не могу, бедную полуголую водили по снегу, насиловали, как пережила ее мать, читала, что она поджигала, а какая необходимость об этом знать, она, как солдат выполняла задание. Еще тяжелее, что и брат погиб. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   13.04.2016 20:43   Заявить о нарушении
Дария, благодарю, что сразу ответила.
Очень переживаю за этот рассказ и молчать не могу.
Нам всем очень больно за всех наших погибших людей. В каждой семье есть погибшие. Не знаю читала ты мой рассказ про моего дядю "В бой идут одни пацаны"
А потом есть ещё Бессмертный полк, репортаж прошлогодний.
Найдешь нужным посмотри.
с уважением и большой благодарностью
Иралео

Ирина Склярова   13.04.2016 20:50   Заявить о нарушении
Ирина мой отец воевал на Курской дуге, остался инвалидом, он снайпер, рассказывал, как ночью они сопровождали солдат на задания и обстреливали немцев, он пришел раненный не смог работать на тяжелой работе, я видела, как у него из ран при обустрении выходили мелкие осколки. Я тоже пишу про войну, Памяти матерей, напечатали в журналах, поэтому воспринимаю с болью и пониманием. Обнимаю. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   13.04.2016 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо тебе,дорогая.
Очень хочу прочитать твои рассказы про войну. Если не трудно напиши название.

Ирина Склярова   13.04.2016 21:13   Заявить о нарушении
Материнская любовь. Одна ученица прочитала рассказ наизусть, и получила приз за артистичность, это было в городе Кустанай, так запись мне не прислали.Извините Ирина, что забыла ссылки делать не умею. спасибо.

Дария Джумагельдинова   15.12.2018 22:59   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Зою. Я тоже писала о Зое "Татьянин день Зои Космодемьянской".

С уважением -

Анна Алексеевна Золотовская   29.11.2021 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.