Неизвестному читателю

Имя твоё неизвестно,
Облик твой скрытый в тумане…
Значит тебе интересно,
Если пришёл утром ранним.

Кто ты и кем ты по жизни?
Только могу догадаться…
Что ты читал, что за мысли?
Любишь грустить, иль смеяться?

Ты не суди за ошибки,
Нет запятых или точек…
Рад буду лёгкой улыбке,
Мой неизвестный дружочек.

Жаль я тебя не узнаю,
Если вдруг встречу в дороге…
Благ я тебе всех желаю!
Чтобы вели к счастью ноги!


Рецензии
Замечательное стихотворение, Игорь!
Я лишь чуть окунулась в поэзию,
Вы знаете мои стихи об осени,но
как это затягивает, хочется писать
ещё...Желаю Вам успехов, у Вас
прекрасные стихи. С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   10.11.2015 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое Эльвира! Стихи Ваши очень яркие и зрелищные. Вы - сильная трудолюбивая женщина, это и отражается в творчестве...

С теплотой и уважением,

Игорь Багров   10.11.2015 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо огромное,
такая мощная поддержка
от Вас, и оценка очень
высокая...

Эльвира Гусева   10.11.2015 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.