Помолись за меня

[ The Cinematic Orchestra – Breathe ]

Помолись за меня,
Когда я не смогу встать на колени,
Когда все слова последнего дня
Застынут, узнав, что не время,
Что поздно, что молча,
Ведь неважно уже,
Что с утра и до самой ночи
Черными пятнами
В разноцветной душе.

Помолись за меня,
Когда я не смогу сказать ни слова,
В холод и темноту своего окна
Тем, кто обратно примет меня снова
Чуть раньше, чуть ближе,
Все равно ведь не хватит,
И слез я твоих не увижу -
Я их заберу
И спрячу под своей кроватью,

Там, где когда-то и я
Становился коленями в пол,
Там, где когда-то судья
Выносил для меня приговор.

Помолись за меня,
Когда снегом укроет твой город,
За меня
И за тех, кто тебе очень дорог.
Посмотри,
Желтый свет укрывает теплом.
Ведь только у нас внутри
С настоящей молитвой о том,
Чтобы кто-то остался еще,
Чуть дольше, чем кем-то отмерено,
Мы можем простить за все
И жить со своею верою...

Помолись за меня еще


Рецензии
Я за тебя помолюсь, мне это не трудно,
Но и ты за себя должен сам помолиться.
Можно лишь в мыслях, когда ты один и безлюдно
Прийти перед Богом и в молитве с Ним слиться....

Благословений!
С теплом, я.

Галина Чиореску   14.04.2016 11:59     Заявить о нарушении
я не знаю может, не надо этого говорить, но автора нет в живых. подумалось, что, может, это нужно знать. но он бы оценил, я точно знаю.

Алмор   19.04.2016 23:25   Заявить о нарушении
Простите, я не знала. Светлая Память ему!

Галина Чиореску   20.04.2016 08:52   Заявить о нарушении
даты под именем поставил. их не было, Вы не могли знать, конечно.

Алмор   22.04.2016 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.